Чем спойлер отличается от антикрыла?
Антикрыла есть зазор между машиной и самим крылом, у спойлера - нет
спойлер - интерцептор -перехватчик потока... изменяет его направление
антикрыло -создатель прижимной (отрицательной) подъёмной силы
понял различие???
Спойлер (фото 1) – в автомобиле это специальный элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки с целями уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля, увеличения прижимной силы, борьбы с загрязнением кузова автомобиля.
Антикрыло (фото 2) – это приспособление, расположенное на кузове автомобиля, имеющее зазор между своей плоскостью и поверхностью, к которой элемент крепится. Предназначено для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием.


Аникрыло это крыло ..которое не поднимает в верх... а наоборот прижимает.. поэтому и назвали антикрыло. Оно ставится только в задней части авто для прижимной силы с целью лучшего сцепления и управления с дорогой авто. А спойлеры это в основном декоративные накладки и элементы на кузове авто... но изначально они предназначались для перенаправления воздушных потоков по кузову авто для того что бы меньше загрязнялось заднее стекло. или задняя часть вместе с плафонами.
Задача спойлера в аэродинамике состоит в том, чтобы измененять направление и конфигурацию потоков, паразитных по отношению к потребным для конструкторов.
Дословно, c английского, Spoiler - "портильщик".
Особенность спойлера в том, что он работает с потоком, который уже есть на поверхности объекта или неизбежно возникнет на ней (когда речь о спойлерах, встречающих поток ранее поверхностей, относящихся к основной конструкции объекта).
В отличие от крыла самолета, на котором спойлеры выполняют функцию по превращению ламинарного потока в турбулентный, что одновременно снимает с крыла подъемную силу и кратно увеличивает его лобовое сопротивление - для уменьшения дистанции пробега/прерванного взлета и повышения сцепления шин шасси с ВПП, спойлеры на автомобиле не обязательно борятся с паразитной подъемной силой, но могут использоваться для перенаправления различных воздушных потоков, создания на кузове зон, с аэродинамической защитой от загрязнения и т. д.
Антикрыло, это крыло, подъемная сила которого направлена вниз, таким образом, сила из подъемной становится прижимной.
В отличие от спойлера, антикрыло хотя и может работать с потоком, котоый будет встречен основной конструкций объекта или с потоком, сходящим с нее, но является обособленной от поверхности основной конструкции аэродинамической поверхностью (в то время, как спойлер смонтирован на самой поверхности основной конструкции).