Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему... мужчины от женщин пьянеют... а женщины от мужчин с ума сходят??)))

Тихр Оракул (66439), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Одинокая в ночи Искусственный Интеллект (125487) 1 месяц назад
У каждого свое слабое место)

Доброе утро, Тихр)
Остальные ответы
М Н Мыслитель (6766) 1 месяц назад
Вряд ли, женщина именно 'сходит' - просто калькуляцию делает мысленно.)
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERT Искусственный Интеллект (387778) 1 месяц назад
не факт) я пьянела всегда от себя самой, и это нравилось мужчинам, которые со мной и тот, кто стал моим мужем
David SOLOX HarmerГуру (2622) 1 месяц назад
Так это же не говорит о том, что вы оба умные на голову)))
يكتريبة Просветленный (21540) 1 месяц назад
Ты это придумал - ты и объясни, почему.
David SOLOX HarmerГуру (2622) 1 месяц назад
Не пиши чушь ❗❗❗
яНЕя) Мыслитель (9281) 1 месяц назад
А ты с красивыми встречайся, тогда пить не придётся:)
Alesha Bazhgin Профи (589) 1 месяц назад
Потому что сумашедшие алкаши это слишком!!!
Терминатор Скайнет Мыслитель (6085) 1 месяц назад
Это всё очаровательное лицемерие... Мужик всегда пьян, а баба вечно не в себе.
almas1008 Мудрец (16470) 1 месяц назад
Пьянеют от любви к женщине, потому что любовь дарит крылья. А с ума сводят дураки, которые этого не понимают.
David SOLOX Harmer Гуру (2622) 1 месяц назад
Этот вопрос наверное нужно направлять в раздел "Юмор" или хотя-бы в "Темы для взрослых". Очень сильно сомневаюсь, что в этом разделе в шутку ответят при этом правильно посоветовав. Ведь такая же цель, учитывая скобки ❓))).
rad Знаток (298) 1 месяц назад
Не знай.... я мурлыкаю
EVGENIIA Та самая Просветленный (41174) 1 месяц назад
- Блин, он с утра прислал жёлтые розы. Вчера всё было норм. Сегодня - жёлтые розы. Это к расставанию походу. - Дорогая, поверь, мужики понятия не имеют, что значат цвета. Он увидел и отправил тебе розы просто потому, что захотел. Он слишком тупой ...)))))
мистер . Пр. Знаток (443) 1 месяц назад
Потому что так устроена природа.
Курьер Искусственный Интеллект (256746) 1 месяц назад
С кем поведешься, от того и наберёшься! ..
Пока! Мыслитель (9606) 1 месяц назад
Мужчины еще стреляются) от женщин)