Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы распознаете социального психопата рядом с собой?

Вопрос В Шляпе Гуру (3694), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Errfre humanum est Мудрец (18872) 1 месяц назад
У них нет совести, стыда. Есть огромное стремление к власти, хотят занимать доминирующую позицию в коллективе, для этого используют различные манипуляции.
Остальные ответы
мысль ... Ученик (137) 1 месяц назад
ему на все начихать
Ник НАрГуру (3543) 1 месяц назад
Тогда я такой
мысль ... Ученик (137) Ник НАр, ну да, если сам себя не обманываешь
Ян Огнев Знаток (280) 1 месяц назад
Когда ты зеваешь, он за тобой не повторяет.
r233 r333Ученик (166) 1 месяц назад
????????????????
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (682664) 1 месяц назад
Во первых они никогда не смотрят в глаза, если смотрят, то взгляд бегающий
Во вторых он одет неряшливо... неопрятно и часто бедно
В третьих, он говорит невнятно, почти шепотом... себе под нос, бубнит... И часто даже сам себе/сам с собой
Вопрос В ШляпеГуру (3694) 1 месяц назад
Ой, Вик, от Вас, знаете, даже в -четвертых и в-пятых хочется услышать.
★ღФЕНИКС★ღ Высший разум (682664) Вопрос В Шляпе, Спасибо )) еще есть язык жестов, как сидит. У него всегда закрытая поза... то есть руки скрещены на груди. Губы часто плотно сжаты
Александра ☭ Оракул (51774) 1 месяц назад
ущемление прав бедных
Errfre humanum estМудрец (18872) 1 месяц назад
Ты понимаешь что описала шизоидный тип личности, а не психопатической?))
bonbon Мыслитель (7276) 1 месяц назад
в зеркало не смотрюсь
يكتريبة Просветленный (21540) 1 месяц назад
Не распознаю. Так как не стремлюсь разбираться в сортах г0вна, будь-то психопаты, социопаты, алкоголики, мамкины циники, маргиналы и пр. Я просто стараюсь не пересекаться со всем этим мусором, избегаю какого-либо взаимодействия с ним.
. . Мудрец (13909) 1 месяц назад
Психопат – это индивид, характеризующийся антисоциальной моделью поведения, неспособностью к сопереживанию и угрызениям совести в нанесении вреда окружающим, эгоцентричностью, лживостью, отсутствием глубины эмоциональных реакций.
Психопаты без остановки говорят о различных людях в своей жизни, так как считают их частью себя.
Психопаты склонны к полуправде и дезинформации. Им не составит труда скрыть от вас важную информацию.
Распознать психопата можно через то, как они ведут разговор. Сначала они рассказывают о празднике, а секунду спустя уже говорят о том, что у их друга недавно умер кот, и знакомят вас с его историей болезни.
Также следите за тем, быстро и плавно ли они меняют тему разговора, когда вы затрагиваете тему, которая может раскрыть их антисоциальное поведение. Они быстро погасят тему о своем странном поведении и обвинят вас в том, что вы психически больны.
Психопат может попробовать манипулировать вашими эмоциями и заставить вас его пожалеть. Остерегайтесь характерного тона в голосе и отклонения вины, которые направлены на то, чтобы вызвать ваше сочувствие. Это еще один способ, с помощью которого они отказываются от ответственности за свои действия.
Если вы обдумываете завязать с кем-то отношения, но боитесь, что человек может оказаться психопатом, проследите за тем, как быстро завязываются отношения. Существует несколько признаков, которые могут указывать на психопатию:
- Называет ли он вас сразу после знакомства ласковыми именами?
- Настаивает ли он на том, что вы должны начать во всем ему доверять?
- Желает ли он сразу после знакомства разделить с вами жилую площадь или стать частью ваших деловых начинаний?
Психопат может построить отношения, при которых будет заваливать вас вниманием, а затем по непонятным причинам начнет вами пренебрегать.
Источник: "Социальный психопат. Признаки"
Александра ☭ Оракул (51774) 1 месяц назад
так вот кто такие политики
подмосковная ЗемляникаИскусственный Интеллект (145344) 1 месяц назад
Это мошенник а не психопат.. достаточно одной бутылки и все будет понятно
Jan A. Искусственный Интеллект (227823) 1 месяц назад
Таких по всему видно: по одежде, дыханию, запаху, жестам, мимике, мыслям и словам.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Гуру (4344) 1 месяц назад
Как осознать, кто рядом, может это психопат?
Как вычислить убийцу из толпы простых ребят?
...
Песня такая есть:)
мистер . Пр. Знаток (444) 1 месяц назад
По неадекватному поведению.
Александра ☭ Оракул (51774) 1 месяц назад
на чикатилу тоже никто не думал
Midnight Sapphire Просветленный (30648) 1 месяц назад
Это когда вместо часов фирмы Rolex, часы фирмы Omax, вдруг на руке появляются
Давид Head of Software Development 1 месяц назад
Вокруг меня нет психопатов ну или заМАСКИрованы.
я есть Гуру (2835) 1 месяц назад
не распознаете пока сам не покажу
Алексей Искусственный Интеллект (149698) 1 месяц назад
Я так понимаю что этот термин выдуман. На самом деле есть просто психопат и есть социопат, и это совершенно разные вещи. Понятно что в одном индивидууме могут уместиться обе паталогии, но обьединять их в единый термин я думаю, нельзя. От этого страдает смысл.