Сергей Романович
Искусственный Интеллект
(295247)
4 года назад
Одышка это называется. Связано может быть с дыхательными проблемами (аллергия, астма, ХОБЛ), сердечными, неврозом. Не курите? С анемией также часто связано может быть
Анна АннаПрофи (557)
4 года назад
Не курю. Вот не знаю, может ли это быть связано с моей работой, я дизайнер, создаю лампы, украшения и всегда в работе использую различные лаки, краски в больших кол-вах. ацетон. Работаю в газмаске, но.... Хм..
янна к.
Оракул
(66385)
4 года назад
Недостаток кислорода. Но вот то, что возникает ощущение неполностью выдохнутого воздуха - очень настораживающий симптом - так может проявляться астма на начальной стадии. Для нее типично как раз - выдох меньше чем вдох. И да - и я, и мой отец также периодически вздыхали, даже родные внимание обращали - по факту с возрастом и у него, и у меня развилась астма. Я бы вам посоветовала, во первых, пройти спирограмму - это проверка функций дыхания, это не больно и не страшно, в принципе, можно и платно пройти, не дожидаясь направления врача. Спирограмма покажет, есть ли нарушения. Во-вторых, постараться попасть к пульмонологу, хоть сейчас это сложно. Ну и в-третьих, пройти аллергопробы на химию. Возможно, вам придется менять деятельность - астма начинается с аллергии.
Анна АннаПрофи (557)
4 года назад
Спасибо, буду наблюдать, наш семейный сейчас в отпуске, после его возвращения пойду к нему говорить. Мы живем в Германии, тут сложнее к врачам попасть чем на Родине ( Латвия) , но не невозможно А насчет сменить род деятельности, не.... как это можно сменить на что-то?
https://www.etsy.com/shop/EsseniaFairyLand
янна к.Оракул (66385)
4 года назад