Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не понимают, что масочный режим-необходимость?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (1130011), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
БЛАГОДАЮ ЗА БАЛКОН!
Лучший ответ
Котофей Высший разум (397222) 2 месяца назад
А что же я тогда должен делать, если хочу поцеловать Вас!?
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1130011) 2 месяца назад
Котофей Высший разум (397222) ВЕРОНИЧКА,
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1130011) 2 месяца назад
Спасибо!)))
Котофей Высший разум (397222) )))!
Остальные ответы
Ал Ло Оракул (95351) 2 месяца назад
Защита психики. Если ковида нет, от него не умирают, маска не нужна.
А БМыслитель (8074) 2 месяца назад
Логично
Семён БукатовУченик (213) 2 месяца назад
вот только одна проблема: ковид есть, а люди идиоты.
Анатолий Вавилин Мастер (1309) Семён Букатов, да, ковид есть, как вирус, но ты его не видел, поэтому - наверное есть. А ещё у человека почка есть, давай с ней бороться начнём. Вирус гриппа - часть системы очистки организма, который в 21 веке, "вкусном" веке, превращён в помойку. Борьба с вирусом - есть медицинская диверсия, а отсутствие вреда от вируса - коммерческая тайна медицинского эгрегора. А люди да, идиоты, те, кто в маске даже там, где их и не просят.
Ли Шен Мудрец (15280) 2 месяца назад
Да, пацаки, почему не в намордниках?
нам и не снилось Гуру (3482) 2 месяца назад
пускай они штрафы платят, пополняёт казну
Inga Aga Знаток (306) 2 месяца назад
Мб вы хотели сказать "респираторный"? Ибо эффективность масочного стремится к нулю.
День Ночь Просветленный (20248) 2 месяца назад
многоразовая, её не кто стирать не будет после каждого снятия (при выдохе на ткани образуется конденсат что способствует развитию на ткани бактерий)
мне иной раз смешно смотреть, на людей масках (большинство из них больны ОРВи)
Акакий Клерикалов Мудрец (18195) 2 месяца назад
Только очень наивные люди могут верить, что маска, которая не спасает от пердунов в автобусе, может защитить от вируса. Маска для вируса это, как футбольные ворота для комара. ))

Очень вырос в целом мире
Гриппа вирус, три-четыре,
Ширится, растёт заболевание.
Если хилый, сразу в гроб,
Сохранить здоровье чтоб,
Применяйте люди обтирание.
В. Высоцкий
1968 г.
https://www.culture.ru/poems/18876/utrennyaya-gimnastika

Почему в Китае нет второй волны: чистка политического организма, китаист Николай Вавилов
https://www.youtube.com/watch?v=kZu5oyW8-vU

Кто организовал локдаун в Китае и почему в Китае нет второй волны (часть 2),китаист Вавилов
https://www.youtube.com/watch?v=nIMnefFonOM

ВОЗ официально признает, что IFR (летальность среди инфицированных) ковидлы составляет лишь 0.14%, что вполне соответствует сильному штамму сезонного гриппа. Это в десятки раз меньше их весенних оценок под предлогом которых раздувалась паника и запускались драконовские меры.
https://aftershock.news/?q=node/911075&page=1

Маски при постоянном их ношении убивают:
ВРАЧИ ВНЕЗАПНО НАЧАЛИ ПОГИБАТЬ! 03.11.2020 ГУНДАРОВ РАССКАЗАЛ ТАЙНУ!
https://www.youtube.com/watch?v=z9M5xQMUjuo

Гипоксия – состояние, способное привести к отмиранию клеток мозга. К ней нельзя относиться несерьезно.
Источник: PRO Wellness блог
Читайте подробнее на: https://ru.siberianhealth.com/ru/blogs/zdorove/kislorodnoe-golodanie-priznaki-prichiny-i-pomoshch/
Обычный ЧеловекМастер (1120) 2 месяца назад
По фактам разъ**л, молодец
Братец Кролика Просветленный (23044) 2 месяца назад
а как же в рот брать, извините?
A s m oПросветленный (33476) 2 месяца назад
Бери другим местом))
Братец Кролика Просветленный (23044) снова маска не дает, а без маски не сует
Lyudmila Sayfutdinova Гуру (4919) 2 месяца назад
Потому что надоел маскарад, маски шоу и в них тяжело дышать.
А Б Мыслитель (8074) 2 месяца назад
Потому что масочный режим для даунов. Кусок тряпки от вирусов не защищает, только затрудняет дыхание. Ещё вопросы есть?
Анатолий ВавилинМастер (1309) 2 месяца назад
Тем более, что вообще глупо защищаться от вируса, также, как и от своей поджелудочной или печени.
A s m o Просветленный (33476) 2 месяца назад
Маски не спасают, он легко проникает через них они не достаточно плотные, тем более вы можете заразиться хоть в трех масках, через глаза, руки. Но маски прекрасный бизнес и режим изоляции очень оказалься удобным властям для управлением народом, подавлением протестов и приучением к покорности таки дела))
Аннет) Искусственный Интеллект (211016) 2 месяца назад
Потому что люди проснулись и стали более грамотными.
Слава И. Просветленный (30159) 2 месяца назад
«Оказывается, психологи давно знают, - сообщил учёный, - что маска - это своеобразный инструмент давления на психику человека».
«Более того, - добавил он, - если человека принуждать 3 месяца непрерывно носить маску, то у него меняется психика. - Он превращается в безвольное существо и вообще разучивается даже говорить». zen.yandex.ru/media/human_resources_inform/vkatasonov-tema-n…

А-ова Мудрец (10604) 2 месяца назад
ты на хайпе, рагуль? необходимость для чего и для кого?
Игорь Табакаев Гуру (2626) 2 месяца назад
Маски уже не достаточно нужен полный прикид под копа или под врача иначе много шансов быть задержанным и приведённым к присяге. Веруешь в маску? Верую, - тогда свободен.. пока.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (628484) 2 месяца назад
Нас так часто обманывают, что уже не верят правде.