Судебный юрист, инженер, переводчик.
Просветленный
(31926)
4 года назад
С сохранием мощности (максимального угла подъема и интенсивности разгона) - прикончите батарею, т. к. токи возрастут, что, заодно, и стоковый (родной) контроллер запросто сожжет.
В ущерб вышеупомянутым параметрам поднять скорость можно, в теории, без ущерба для батареи, но вам это может не понравиться (лучше 4 секуды до 30, чем 15 секунд до 50)...
Тут нужно понимать, что скорость, это не только частоты и величина тока контроллера, но и число витков обмоток, и максимальная безопасная для двигателя мощность в целом...
Хотите эксперементов: Электротранспорт. РФ
Но лучше выбрать другой самокат, с конструкцией покрепче, колесами побольше и тормозами помощнее, ведь кинетическая энергия пропроциональна, Не скорости, а Квадрату скорости: +5% скорости = +10% тормозного пути.
И это, только пока тормоза справляются и шины зацепляются за асфальт, а сли перестанут, т. к. не расчитаны, то...
YR
Искусственный Интеллект
(260360)
4 года назад
Какая там нах*й прошивка? Нужно напряжение увеличить, следовательно и ток увеличится. Тогда эл. двигатель просто сгорит.
PS Двоечники блеать. Прокурили физику в сортире. Жертвы ЕГЭ.
Артемий НовиковЗнаток (316)
1 год назад
Ну смотри не только в токе ограничение есть такое понятие как ограничение в прошивке т.е. это ограничение наложено производителем чтобы не насиловать мотор, батарею и тд
Артемий НовиковЗнаток (316)
1 год назад
И еще с прошивкой (если ты его прошьешь) ток увеливаеться но смотря увеличиваешь ты ли скорость или уменьшаешь
Иван СметанниковУченик (101)
1 год назад
да.... закон Ома прокурили... домарощенные электрики :-). Это двигатель+ контроллер , а не калорифер!!! При повышении напряжения получите прибавку мощности, при содном и том же токе!!! Скорость задает контроллер!!!