Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничего не понимаю в экономике!

Otvet NaVopros Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Не могу ее понять черт возьми и все! Везде советы о том, что вот прочитайте книгу с разбавленными историями (Например, «Экономист на диване» С. Лендсбурга, или «Как устроена экономика» Ха-Джун Чанга) и все поймете! Хрень полная! Где полуучебник/полусправочникдлячайников! ГДЕ ОН!? Люди добрые, дайте совет! Чтобы вот сел я, дауннеэкономист, и стал человеком с базовыми знаниями экономики. А далее, и с профессиональными. Мне это нужно, я к этому стремлюсь! Но я растерян. Ну вот баран бараном в этой экономике....
Дополнен 1 месяц назад
Ребят, если есть мысли, тогда печатаем, вопрос не закрыт! Спасибо за внимание
Лучший ответ
Krasnodarez Гуру (3509) 1 месяц назад
Советую скачать книгу Липсица "Экономика базовый курс. (для 10-11) классов. Автор неплохой я часто в работах его труды использую, пишет грамотно и доступно, приводит примеры. Всю западную чушь - сожгите. Это хайп и заволакивание мозгов а не наука
Otvet NaVoprosУченик (114) 1 месяц назад
Спасибо! Я это уже понял, когда начал пытаться разбираться в экономике! Даже школьный базовый курс мне поможет!
Otvet NaVoprosУченик (114) 1 месяц назад
Но сейчас читаю "Азы Экономики" Марии Бойко. Нашел в интернете, как по мне, пока что автор доступным языком объясняет понятие и смысл экономики. Посмотрим, что будет дальше.
Krasnodarez Гуру (3509) Otvet NaVopros, Липсиц все таки экономист с большим стажем и ученый. Его специально попросили этот курс написатьдля школьников где введен предмет "Экономика"
Остальные ответы
Venom Мастер (1175) 1 месяц назад
А что тебе именно нужно?
Otvet NaVoprosУченик (114) 1 месяц назад
Знания нужны. Человек? Что это или кто? Мы видим людей каждый день. Но не каждый знает суть... человек это - в первую очередь биологическое существо. Человек состоит из ...Человек - прямоходящее животное с мозгами. А что такое мозг? Это мясцо с нейронными связями и прочими химическими взаимодействиями. Мозг - это разум. Разум - это все, что создано вокруг нас. Одним словом не обойтись, нужно понять суть экономики! ПОНИМАНИЕ. Суть в экономике я нихрена не понял, ни понятия не запоминаются, ничего остального. Понимаете, уважаемый пользователь? Я знаю, что есть экономика, больше я о ней ничего не знаю, а голова моя не хочет воспринимать уже 5-ю книгу! Потому что: «Я ни панимаю а чом ты чытаешь, пачитай лудше о психалогии иле палитике, не лезь в экономичезкую науку, тибе это ни нада»
Venom Мастер (1175) Otvet NaVopros, «экономика - это искусство удовлетворить безграничнын потребности при помощи ограниченных ресурсов». (А. Питер) На мой взгляд, эта цитата объясняет все понятие об экономике.
VenomМастер (1175) 1 месяц назад
Может помочь и история, а если совсем сложно, то эти сложные понятия экономики э, можно узнать в лекциях.
Otvet NaVopros Ученик (114) Venom, Спасибо!
Гомер Македонский Гуру (2802) 1 месяц назад
Учите игры в казино, потом игры на бирже, потом уголовное право, потом понятия на зоне. В конце плавно переходите к бухгалтерскому делу. Все вы высокоэффективный менеджер, но без знания английского языка, так как самоучка.
Alex Starov Просветленный (31402) 1 месяц назад
Поверь, даже те, кто говорят, что разбираются и пишут книги, на самом деле нифига в ней не понимают. Заметь, большинство экономистов очень скромно живут.
ястреб ворон Гуру (3481) 1 месяц назад
Тебе нужна особая книга.
"ХУЛИНОМИКА" (хулиГАНСКАЯ ЭКОномика) .
(там объяснять по быдлоскому с матом).
Otvet NaVoprosУченик (114) 1 месяц назад
Видел. Что-то из-за своего быдло названия меня она и оттолкнула. Но раз вы настаиваете, я подумаю....
ястреб ворон Гуру (3481) Otvet NaVopros, она не скучная. Затягивает спервых секунд.
ded pihto Мудрец (10302) 1 месяц назад
сэр.
там все проще некуда..
всякие экономисты с книжками понты туману нагоняют.
KrasnodarezГуру (3509) 1 месяц назад
Это не экономисты, это даже не исследователи, это трендоловы "коучи". в топку их
Alikhan Zhankin Мудрец (14827) 1 месяц назад
Главный и единственный смысл экономики - это получение Дохода и ПРИБЫЛИ! Чем бы человек не занимался.
Доход - Расходы = Прибыль.
Доход = Продажа произведённого Товара на Рынке (в том числе на базаре, как ты подумал).
Товар = Работа + Сырьё/материалы.
Otvet NaVoprosУченик (114) 1 месяц назад
О дааа, это я уже усек. Сейчас читаю "Азы Экономики" Марии Бойко, в принципе, вполне доступно автор объясняет!
ShamaKir Знаток (316) 1 месяц назад
я там тоже как в тумане
Емельян Степанович Мыслитель (5297) 1 месяц назад
Начни с товарища К. Маркса. Современные экономические теории - это скорее ремесло, а не наука. Сам Пол Кругман как-то сказал, что "в течение последних трёх десятилетий теории макроэкономики. в лучшем случае были бесполезны, а в худшем – вредны";)
ООО НПО Прогресс Просветленный (20074) 1 месяц назад
Попробуйте проанализировать Ваши ежедневные расходы. Если поймете, где неоправданные расходы - это начало экономики.