Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего хватит таких характеристик у ноутбука?

awesomoff. Знаток (348), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Корелин Знаток (292) 1 месяц назад
Ну ГТА сан Андреас потянет точно примерно на 50fps,это хорошо. Естественно фильмы серфинг в интернете и учеба пойдет 100%, игры не сильно требовательные нужны, к примеру гта 5 скорее всего не потянет, или потянет но не очень хорошо
awesomoff.Знаток (348) 1 месяц назад
Отлично!
awesomoff.Знаток (348) 1 месяц назад
Благодарю!
Остальные ответы
Иван Макаров Мастер (2264) 1 месяц назад
Для ворда и браузера, не больше
Shade Искусственный Интеллект (217311) 1 месяц назад
для кина, тырнета, простеньких игрушек...
сталкер Мастер (1153) 1 месяц назад
для обычных задач и лёгких игр, типа доты 2
awesomoff.Знаток (348) 1 месяц назад
А что в нём плохого? Видеокарта и то что 2 ядра?
Максим Божко Ученик (115) 1 месяц назад
RD2 на ультрах будет хорошо!
Примерно такая графика будет
awesomoff.Знаток (348) 1 месяц назад
Будто я многого прошу...
Лёша ГорошкоУченик (153) 1 месяц назад
Тем временем я на dos : КАКИЕ ПОЛИГОНЫ КАКАЯ ГРАФИКА ЭТО ШЕДЕВР!!!!
Обычный Человек Мастер (1126) 1 месяц назад
Фильмы посмотреть в браузер позалипать. Поиграть в игры до 13 года. Первые части асасин хитман абсолюшен в 30 фпс ну ещё там парочку игр, не больше.
awesomoff.Знаток (348) 1 месяц назад
Фильмы хоть беж лагов посмотреть можно будет?
Обычный Человек Мастер (1126) awesomoff., +если инет хороший. 1080 пи или 1440 пи
Линар Садреев Ученик (192) 1 месяц назад
для браузера и для игр типакс дота мб гта 5 варфейс
V Гуру (3919) 1 месяц назад
Ни на что. Слабая помойка, хуже i3.
Я между прочим правду говорю, а ты скрываешь ответ, дура. Норм ноутбук стоит около 100к, но я бы тебе посоветовал купить мозги...
Nate River Мыслитель (5014) 1 месяц назад
Чисто офисный ноутбук. Для работы / учебы. Не больше.
Александр Тарлецкий Ученик (172) 1 месяц назад
Для лёгких задач. И нетребовательных игр
Раян Туктаров Ученик (173) 1 месяц назад
игры до 2010 норм покажут думаю
ReversEngineer Мудрец (11060) 1 месяц назад
Для пасьянса и пару вкладок хрома хватит
Sonic Hedgehog Оракул (61814) 1 месяц назад
Процессор прям ну не очень. Для игр я бы его вообще не рассматривал, а для интернета, кино, и прочих вещей больше подходят планшеты. У них батарея от 24 часов держит при активном использовании, экран в миллион раз лучше, и само устройство гораздо легче, и удобнее ноута. Покупать данный ноутбук нет смысла не для каких целей.
Даниил КРЕСТНЫЙ Ученик (148) 1 месяц назад
Слушай в кс будет примерно 80-120 фпс. Грузить будет очень долго т. к процесор не очень. А для уроков самое то. За большие деньги 20к можно и получше собрать)
Ключ Мастер (1044) 1 месяц назад
Для нормальной работы.
Артём Хребтов Знаток (403) 1 месяц назад
вега 2 еще та залупень. В игры 2000х пойграть можно будет
Ратмир Зиганшинов Ученик (198) 1 месяц назад
Встроенная видеокарта это гэгэ
Не потянет на новые игры тима watch dogs 2
Фпс в старых играх будет небольшой
Но комп быстрый будет
удзумака Ученик (177) 1 месяц назад
ноутбук больше офисный..
ну майнкрафт потянет.. ГТА сан Андреас потянет.. слабенький фпс будет конечно, но всё же.
krutyak779 Ученик (137) 1 месяц назад
Не покупай ноут, он дофига, лучше пк купи дешевле будет;)