Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильно ли я разработал рацион питания и все дальнейшие схемы, чтобы накачаться и набрать вес?

Dead silence Мудрец (11326), закрыт 3 года назад
Начнем с того, что при росте 1 м. 69 см, я вешу всего 48,4 кг (да да, не смейтесь) Короче я решил качаться и набрать вес. Но я новичок в этом деле. Скажите, всё ли я буду делать правильно? Если что, исправьте.

Значит так, хочу я заниматься для начала по 40 минут с помощью двух достаточно тяжёлых (для меня) гантель, по такой схеме - 2 дня тренировок потом 1 день отдых.

Разработал лично для себя такой режим питания:
1. Завтрак - овсяная каша на молоке, чай, 2 куска хлеба.
2. Ланч - 1 банан, немного грецких орехов, 2 коржика, чай.
3. Обед - гречневая каша на молоке, кефир, куриный шницель, 2 куска хлеба
4. Полдник - суп "щи" из курицы, 2 куска хлеба
5. Ужин - макароны, кефир, 2 сосиски (или говяжий гуляш, буду чередовать) овощной салат, чай.

Также я восстановил свой режим сна. Ложусь в 23:00, встаю в 07:00. Сплю короче ровно 8 часов. И да! Очень важно! Еще я буду пить гейнер! Во время тренировок - 2 раза в день, без тренировки - 1 раза в день. Еще буду поддерживать кардио, примерно 3 раза в неделю совершать пешие прогулки по 8 000 шагов.

Надеюсь всё это поможет набрать вес. Аппетит у меня вроде как есть, я не пью и не курю. И думаю, это всё еще поможет мне повысить либидо.

В общем если у кого будут какие корректировки к моей разработанной для меня схеме, пишите - с удовольствием исправлю что нужно и приму во внимание. Всем заранее большое спасибо за советы, ребят.
Лучший ответ
Sulim Sulimov Ученик (150) 3 года назад
Хороший план, я тоже очень худой (При росте 171 см вешу 61 кг)