Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильно ли я разработал рацион питания и все дальнейшие схемы, чтобы накачаться и набрать вес?

Dead silence Мудрец (11326), закрыт 3 года назад
Начнем с того, что при росте 1 м. 69 см, я вешу всего 48,4 кг (да да, не смейтесь) Короче я решил качаться и набрать вес. Но я новичок в этом деле. Скажите, всё ли я буду делать правильно? Если что, исправьте.

Значит так, хочу я заниматься для начала по 40 минут с помощью двух достаточно тяжёлых (для меня) гантель, по такой схеме - 2 дня тренировок потом 1 день отдых.

Разработал лично для себя такой режим питания:
1. Завтрак - овсяная каша на молоке, чай, 2 куска хлеба.
2. Ланч - 1 банан, немного грецких орехов, 2 коржика, чай.
3. Обед - гречневая каша на молоке, кефир, куриный шницель, 2 куска хлеба
4. Полдник - суп "щи" из курицы, 2 куска хлеба
5. Ужин - макароны, кефир, 2 сосиски (или говяжий гуляш, буду чередовать) овощной салат, чай.

Также я восстановил свой режим сна. Ложусь в 23:00, встаю в 07:00. Сплю короче ровно 8 часов. И да! Очень важно! Еще я буду пить гейнер! Во время тренировок - 2 раза в день, без тренировки - 1 раза в день. Еще буду поддерживать кардио, примерно 3 раза в неделю совершать пешие прогулки по 8 000 шагов.

Надеюсь всё это поможет набрать вес. Аппетит у меня вроде как есть, я не пью и не курю. И думаю, это всё еще поможет мне повысить либидо.

В общем если у кого будут какие корректировки к моей разработанной для меня схеме, пишите - с удовольствием исправлю что нужно и приму во внимание. Всем заранее большое спасибо за советы, ребят.
Лучший ответ
Sulim Sulimov Ученик (150) 3 года назад
Хороший план, я тоже очень худой (При росте 171 см вешу 61 кг)
Но я без каких либо планов просто беру и занимаюсь три раза в неделю, ем что попадется под руку, (я пытался составить план, смотрел миллиард видео на эту и подобные темы в ютубе, но мозг не вынес, не понимал я всю эту алгебру) и так прошло пару месяцев стал выглядеть немного лучше, мыщцы стараются прорысовываться. Но с таким планом как у тебя, все будет в несколько раз лучше и быстро, главное не бросать и поддерживать мотивацию.
Я даже себе твой план заберу, если не против (характеристики у нас почти одинаковые) )
Dead silenceМудрец (11326) 3 года назад
Конечно не против)) Удачи нам! Надеюсь у нас всё получится.
Sulim Sulimov Ученик (150) Dead silence, Все будет, если идти к этому не останавливаясь, маленькими шагами но зато прямо к цели. Но, если остановишься, течение заберет тебя на исходную точку. Подняться в гору струдно, нельзя останавливаться, но если остановишься и упадешь, все труды будут зря. Ну не все конечно же, вру)) Крч тело будет стремиться к исходному состоянию, если будет долгий простой. Я бросал несколько раз, столько же и возобновлял тренировки. если бы не это, выглядел бы лучше чем сейчас)) А так же, переусердствовать нельзя, особенно таким "дрищам" как мы)) Повредить что-то можно на начальных этапах.
Остальные ответы
Звезда Ясная Знаток (251) 3 года назад
Умница! Ну тебе реально кг 20 надо набрать уж очень худенький!
Dead silenceМудрец (11326) 3 года назад
И не говори. + 20 кг для меня веса, это было бы просто мечтой.
Звезда Ясная Знаток (251) Dead silence, кушай просто много! А так я скинуть мечтаю я набрала много
Dead silenceМудрец (11326) 3 года назад
А так, я каждому лишнему одному килограммчику хотя бы буду рад))
Дмитрий Уныченко Ученик (233) 3 года назад
1. Схема тренировки составляется не из расчета сколько дней работаешь/отдыхаешь а из расчета какие группы мышц ты качаешь и соответствующими перерывами. Если брать 6 основных группы мышц то можно качаться хоть 6 дней в неделю, но это муторно, лучше разбить на 2 группы в день, тогда в неделю у тебя 3 дня тренировки и 4 дня свободны.
2. Ты так тщательно описал свой рацион...
--а) ты его не будешь придерживаться, это надоест через пару недель
--б) это называется диета, зачем диета человеку который набирает вес?
--в) Ешь все что нравиться и много. Упор на здоровое питание, каши, салаты, мясо.
3. С гейнером не торопись. Набери хотя бы килограмм 10 едой, а потом сам решишь нужен тебе гейнер или нет.
Dead silenceМудрец (11326) 3 года назад
А почему не стоит торопиться с гейнером?
Дмитрий УныченкоУченик (233) 3 года назад
Ты решил дать нагрузку на организм спортом и едой - хорошо, но сначала нужно войти в этот график и почувствовать себя в нем комфортно - разогнать метаболизм, который сейчас у тебя судя по всему недостаточный.
Потом уже гейнер.
Дмитрий УныченкоУченик (233) 3 года назад
У тебя ж цель стоит не жира набрать 20 кг, а более-менее мышц.
Dead silence Мудрец (11326) Дмитрий Уныченко, Окей Димас)) Я тебя понял! Спасибо за инфу.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308575) 3 года назад
Нет никакого плана. Не посчитаны калории, нет раскладки по белкам, жирам и углеводам. Это просто болтовня, больше ничего.
А вот каким образом кардио поможет тебе набрать вес, можешь пояснить?
Alla Konstantinova Оракул (94890) 3 года назад
Я согласна с Дмитрием, единственное, что я бы не делала это сосиски на ужин, тяжело спать потом будешь. Так можно и даже наверное нужно есть все кроме гастрономического мусора, чипсы, кола, майонез, кетчуп и прочая шлабуда . Тренироваться оптимально 3 раза в неделю, через день. Я когда начинала заниматься, очень уж рвалась принимать протеин, но тренер меня отговорил и первые месяца три я наращивала мышцы за счёт продуктов питания. Потом уже и прот добавился. Поэтому не стоит спешить с гейнером.
Dead silenceМудрец (11326) 3 года назад
А если я всё-таки начну пить гейнер, ничего плохого не будет?
Alla Konstantinova Оракул (94890) Dead silence, выждите хотя бы месяц) я боюсь, что вместо роста мышечной массы начнёт расти жир
Alla KonstantinovaОракул (94890) 3 года назад
Курица, каши, авокадо, красная рыба, льняное масло должны быть в рационе всегда
Dead silence Мудрец (11326) Alla Konstantinova, Если честно, я даже наверное рад буду жиру)) За свою жизнь, у меня никогда жира не было даже. Я всегда был дрыщем. Я даже не знаю, какого это? Иметь жир?
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (44332) 3 года назад
Может пригодится, зайдите на сайт фитсевен. ру
Чтобы правильно заниматься и питаться.
Александр Ученик (54) 3 года назад
если психика подавлена мамкой, то не накачаешь вес.
вадим елисеев Ученик (156) 3 года назад
я в 90 качался еды особо не было .ел что придется. правда тогда и химии такой как сейчас не было. по поводу белка то сколько его не съешь больше чем 30 г. организм не усваивает это физиология. мышцы растут не за счет увеличения количества клеток, а за счет их разбухания и расширения межклеточного пространства за счет накопления гликогена и др. веществ. теперь про тренировки. на начальном этапе рекомендую занятия 3 р. в неделю с малыми весами и большим количеством повторений 20-30, 2-3 мес. с повышением веса, снижением количества повторений до 15, увеличением времени занятия и подходов до 3-4 на упражнение .это закрепит связки, выработает выносливость. отработает правильную технику упражнений, увеличит объем мышц и поднимет либидо . мышечные группы разделить на 2 и прорабатывать через тренировку для лучшего восстановления .в дальнейшем можно перейти на 4 дня в неделю после снижения прогресса. сразу большими весами загубиш организм. можешь получить травму и не сможешь больше заниматься. а после 40 лет все это вылезет поверь моему опыту.
Похожие вопросы