Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины балуют мужчин и идут у них на поводу?

Lyudmila Sayfutdinova Гуру (4919), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Берегиня Искусственный Интеллект (289106) 1 месяц назад
это долгая история
вкратце: это позиция жертвы, заслуживающая любовь
Ded@ M@gicОракул (61030) 1 месяц назад
Или нормальное поведение женщины а не зауши притянутый диагноз доморощенной феминистки)
Остальные ответы
Жаннетта Мыслитель (7308) 1 месяц назад
Не все, не всех и не всегда.
яНЕя) Мыслитель (9506) 1 месяц назад
Хозяина нужно слушаться!:)
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (108472) 1 месяц назад
Видимо считают их за детей)
Даниил МаршаковГуру (2607) 1 месяц назад
Слова меркантильной женщины.
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (108472) Даниил Маршаков, аргументы, друг)
Юрий Полоцкий Оракул (69019) 1 месяц назад
- Мам представляешь заказал лазанью аль форно
- А ты?
- Перевалила макароны и добавила две ложки соуса
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (165580) 1 месяц назад
Вот уж чего не замечал, так этого. Это хоть где такое бывает? Чур, сериалы не в счёт!
Lyudmila SayfutdinovaГуру (4919) 1 месяц назад
Это бывает в сексе и семейной жизни.)
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (165580) Lyudmila Sayfutdinova, ой да в каком сексе??? Не смешите мои тапки.
Тамерлан Искусственный Интеллект (561581) 1 месяц назад
Получили от них большое удовольствие и хотят ещё.
Светлана Такая Мысль Оракул (87531) 1 месяц назад
Это то что идёт из века в век, жена будет помощницей мужу, да убоится его.... Вот и стараются.
Галатея Крит Мыслитель (6565) 1 месяц назад
баловать-это лишнее, оказывать внимание и проявлять заботу о своём мужчине вполне достаточно. Если достоин вообще.
Даниил МаршаковГуру (2607) 1 месяц назад
Слова меркантильной женщины
lantana * Просветленный (20599) 1 месяц назад
Может потому, что он не является её врагом.
Sigizmund Мудрец (12101) 1 месяц назад
Материнский инстинкт. У кого его нет, те с кошками свой век доживают...
Пуська Мудрец (19004) 1 месяц назад
Менталитет такой, вбивали и вбивают в головы до сих пор . Мужиков мало, нужно, жалеть, беречь
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194293) 1 месяц назад
мужчины очень нежные существа
их нужно беречь
Братец Кролика Просветленный (22305) 1 месяц назад
"За что нас только бабы балуют"
А. Вознесенский
***
Ты мои не тискай груди,
Не откручивай соски,
Не клянись, что вместе будем
Аж до гробовой доски.

Не облизывай мне губки
Клитор ротом не соси.
Не пущу тебя под шубку,
Нафиг, больше не проси.

Ты в постели только любишь,
Про любовь на ушко врешь,
Ты мою невинность губишь,
А жениться не зовешь.

Знаю, это похоть гложет,
Потому бугор торчит,
Душу девушке тревожит ...
Ну, втыкайся, паразит.
стрелец Искусственный Интеллект (297090) 1 месяц назад
Ждут ответного Чувства, проверяют на "вшивость"....