Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изготовление свечей из соевого воска / парафина

Таня Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Сделала свечу из соевого воска. Образовалась пустота (см. фото). Читала, что нужно в таком случае доливать воск, но воска у меня, к сожалению, больше нет, как и возможности его приобрести.

Вопрос: можно ли долить в неё парафин?
Лучший ответ
Иван Руденко Мыслитель (6097) 1 месяц назад
Да, можно долить парафин и даже церезин. Вреда не будет.
Но всё таки органичнее сочетаться будет с пчелиным воском.
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (186931) 1 месяц назад
Поставь в духовку, градусов 80-100 (или в кипящую воду) и весь воздух выйдет.
атебезачем Ученик (43) 1 месяц назад
на плитку поставьте на самый малый огонь
Жучка Просветленный (25383) 1 месяц назад
Такая толстая свеча будет долго. А воск есть в любом магазине, где торгуют медом в сотах.
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
Зачем делать самой когда они в магазине не дорого стоят?
W g e r t y Гуру (2670) 1 месяц назад
Можно, но желательно одной температуры.