Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брак в натальной карте

Люба Ученик (110), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня в натальной карте указание на поздний брак и на партнера, который намного старше. Если брак поздний, то как это понять? И вообще, что вы можете сказать про мой брак. Спасибо большое! Сколько лет. 24.05.1998, 17.00, г. Сургут
Лучший ответ
***Escada Esoteric*** Оракул (76305) 2 месяца назад
Ничего подобного, показателя позднпго брака нет (овен 7 дом, упр. Марс в близнецах) Часто может давать и ранний брак, но человек ещё не готов.
По Сатурну в 7 доме человек или серьезно относится к партнёрству, или надо так относится, не спешить в брак без проверки отношений и человека, чтобы потом не пожалеть.
ЛюбаУченик (110) 2 месяца назад
Спасибо за ответ! А вы видите, брак-то по любви?)
***Escada Esoteric*** Оракул (76305) Александра Николаева, в брак лучше не спешить. А по любви или нет это зависит от вас.
Остальные ответы
Паша Алексеев, Астролог Консультации и обучение Астрологии по личному гороскопу 2 месяца назад
Сатурн в 7-м, только это дополнительный показатель, а основной как раз указывает на ранний брак...
ЛюбаУченик (110) 2 месяца назад
Спасибо за ваш ответ! А ранний - это как понять? Есть какой-то возрастной диапазон?)))
Паша Алексеев, Астролог Высший разум (284739) Александра Николаева, "ранний" у вас с 14 до 23-24 лет, "поздний" после 29