Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будут развиваться наши отношения?

Natali Гуру (2796), закрыт 1 месяц назад
Стоит ли их продолжать? какое будущее? стоит ли переезжать в другую страну?

Nataliia 11.09.95
Matt 15.09.75
Лучший ответ
Андрей Маг Просветленный (35342) 1 месяц назад
Увы, эти отношения будут временными.
Как и предыдущие все.
По отцовской линии на вас, Наталия, магический негатив. Имя отца или деда по отцу - Витя.
Пока этот негатив есть, будете лишь временные отношения в вашей жизни иметь.
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
А как от него избавиться?
Андрей МагПросветленный (35342) 1 месяц назад
Ещё есть женщина Оксана, родственница.
Значительная часть того доброго, что вам послано было Богом для этой жизни, ею забрано.

Как избавиться?
Само не пройдёт это, разумеется.
Если решите, пишите мне на почту magandreo@mail.ru
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
И сколько вы уже заработали, пробивая информацию в соцсетях?
Андрей МагПросветленный (35342) 1 месяц назад
Соцсетями не пользуюсь, а насчёт заработка - хотелось бы большего.
В вашем случае лучше не о чужих заработках заботиться, а насчёт вашей личной жизни думать и насчёт того, что события из прошлого, связанные с некоторыми вашими фотографиями, также могут отразиться на вашем будущем. Модельный бизнес, знаете ли, он такой...
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
Я не работала в модельном бизнесе
Андрей Маг Просветленный (35342) Natali, я не о работе, а о фото. В общем, ждите - со временем вы убедитесь в правдивости моих слов.
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
Видящий не должен программировать просящего на негатив. Где ваша магическая этика? Особенно ради выгоды
Андрей Маг Просветленный (35342) Natali, увы, правда бывает эмоционально тяжёлой. Не всегда правда сладкая. Потому и пишу всё, как есть. Моя этика - не лгать. Вот эта этика всегда при мне! Это ответ на вопрос "где?"
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
На каком сайте вы пробили имя отца и сестры?
Андрей МагПросветленный (35342) 1 месяц назад
Для особо неверующих: я вижу!!! Не забиваю и не пробиваю!
Остальные ответы
Александр Погорелов Искусственный Интеллект (229732) 1 месяц назад
сомнения так и гложат вас. Значит подсознательно понимаете что ничего хорошего от развития отношений вы не ждете уже. Тогда и ехать не надо.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70569) 1 месяц назад
Такое ощущение, что люди с разных планет.... абсолютно разные жизненные ритмы, интересы и т. п. мужчина видит эти отношения иллюзорно и не стремится перенести их в реальность.... Как расстояние между ними
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
Спасибо за ваш ответ
Да, мы живём в разных странах и видимся нечасто
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70569) Natali, понятно
LiaLenormand Мудрец (10945) 1 месяц назад
Нет развития отношений с этим мужчиной. Неожиданно выйдет "из тени" кто-то другой, заявит о своих чувствах. В одной из стран, которую вы сейчас не рассматриваете для переезда, как будто старый (и случайный) знакомый, которому вы очень понравились как женщина. Да и эта, новая страна - как будто "транзитом" через неё проезжали. Но в целом переезд не поднимет, а снизит ваш комфорт.
Наталия Филипп Гуру (3802) 1 месяц назад
Есть какая-то скрытность в самих этих отношениях, кто-то кому-то чего-то не договаривает. Возникнут вопросы и о деньгах и о чувствах друг к другу в вашей паре
Светлана Ковальская Оракул (81474) 1 месяц назад
Вы у него одна в настоящее время. У вас есть все шансы на серьёзные отношения. Приготовьтесь к тому, что ситуация не даст вам скучать. Вокруг вас назревают большие, масштабные события, которые потребуют ваших решительных действий. Перемены могут быть быстрыми, неожиданными и от этого выглядеть пугающими, однако на самом деле они – к лучшему.
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
Спасибо вам!
Светлана Ковальская Оракул (81474) Natali, если остались вопросы можете написать на почту
Ку Ку Искусственный Интеллект (105318) 1 месяц назад
Блин сто раз подумай перед тем как переехать, там он может отказаться совсем другим человеком а ты будешь одна :(
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026198) 1 месяц назад
Что за отношения такие, если ты сама ничего не знаешь о нём?!
Кто же вместо тебя в отношениях, если не ты сама?!