Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Придёт ли нужный ответ из организации в декабре или позже? Если да то когда (начало, середина, конец)? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15090), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362872) 1 месяц назад
Какая-то новость относительно работы должна быть в декабре.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6026108) 1 месяц назад
Или же в конце этой недели или же в конце первой недели декабря.
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
А ответ каким будет?
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Какие карты выпали?
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (15963) 1 месяц назад
К сожалению, не вижу нужного ответа из организации для вас ни в декабре, ни в январе месяцах. Какие то затруднения идут... поэтому продолжайте поиск, не уступайте свои позиции... все это заставит вас очень сильно переживать, поэтому найдите какие то другие варианты, не знаю, что именно вы ожидаете, но, поверьте, если перед вами закрывается одна дверь, то совершенно точно, откроется другая.
Фунт Каратын Мастер (1649) 1 месяц назад
Временные рамки, штука не простая. На декабрь говорят, скорее "нет". На январь, скорее " да".
Виктория МаксимовнаУченик (58) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, вопрос! https://otvet.mail.ru/question/222742966
Мирра Процив Гуру (4345) 1 месяц назад
Аня, вряд ли придет нужный ответ в декабре. В январе тоже могут быть препятствия. Но если вы не будете тупо сидеть и ждать, а будете сами действовать, напоминать о себе, то в январе да.