Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти сайты/приложения где делятся акциями и промокодами?

Бугуу Мастер (1708), закрыт 1 месяц назад
Сайты с прмокодами не интересуют, там ничего толкового нет.
Дополнен 2 месяца назад
на интернет магазины, сервисы итд
Лучший ответ
Руслан Готин Знаток (339) 2 месяца назад
Смотря на что акции и промокоды.
БугууМастер (1708) 2 месяца назад
на интернет магазины, сервисы И так далее.
Руслан Готин Знаток (339) Бугуу, ну они должны оставлять ссылку на их группу в ВК и прочее, чтобы другие пользователи могли хоть как то порадовать себя.
Остальные ответы
Роман Зозуля Новичок (0) 2 месяца назад
Promocodik.ru
БугууМастер (1708) 2 месяца назад
не вариант. я же написал что не походят сайты с промокодами.
Bohemian Blood Знаток (496) 2 месяца назад
напиши в гугле либо в яндексе нужный запрос, и выбирай любую ссылку.
БугууМастер (1708) 2 месяца назад
в таких запросах 99% купонов и промокодов не работают. я написал в комменте что такие сайты мне не интересны.
Hngn Rnd Ученик (178) 2 месяца назад
по поиску это делается, ну и от гео зависит тоже
king in exile [количество па։ 0] Мудрец (16395) 2 месяца назад
ну тут есть
но принцип как у сайта
vk.com/promokody.aliexpress