Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АНТИБИОТИК ФЛЕМОКЛАВ СОЛЮТАБ

виталий про Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Врач назначил флемоклав 1000мг 3 раза в день. Но в инструкции прочитал что взрослые принимают по 2 таблетки. Как правильно поступить ?
Лучший ответ
Руслан Готин Знаток (339) 2 месяца назад
Лучше довериться врачу, ТК в инструкции мб опечатка.
Остальные ответы
Sigizmund Мудрец (12972) 2 месяца назад
Следовать указаниям врача - он состояние твоего тельца видит объёмно по твоим жалобам, анализам и признакам твоего приближающегося...
виталий проУченик (93) 2 месяца назад
Понял Спасибо! А вот если одной таблетки не хватит курс пропить 5 дневный нечего страшного ?
Sigizmund Мудрец (12972) виталий про, таки докупить денег жалко или?
виталий проУченик (93) 2 месяца назад
И за одной таблетки ?
Sigizmund Мудрец (12972) виталий про, - :))) таки может дозы "последней таблетки" из назначенного курса и не хватит??? Смотри сам - это я свои внутренние беспокойства нарисовал... Здоровья!
Москвичка Московская Оракул (67742) 2 месяца назад
Видимо, доктор описался, принимается 2 грамма в сутки. Превышать не нужно, этой концентрации в крови вполне хватает, а вот передозировка может плохо закончиться.
Наталия Филипп Гуру (3805) 2 месяца назад
Врач ориентируется на вашу проблему, длительность курса приема, массу тела пациента и результат. который хочет получить в итоге.
Лилия Валерьевна Оракул (92261) 2 месяца назад
Как доктор назначил так и принимайте. Хуже может быть если вы не будете выполнять предписания врача. Так как дозировки антибиотика большие прием Бак -сет необходим это лактобактерии иначе дисбактериоз обеспечен.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (360002) 2 месяца назад
Максимальная суточная доза амоксициллина для взрослых и детей старше 12 лет - 6 г, Вам назначили 3г.
Значит, тяжесть инфекции такова, что требует коррекции среднестатистически назначаемой дозировки.
Фортуна Я Мыслитель (7120) 2 месяца назад
Дозировка разная возможно в упаковке есть 250,500 и 1000 естественно при приеме количество таблеток будет разным.
Просто Женщина Мудрец (13675) 1 месяц назад
Солютаб хороший, универсальный, от всего!