Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто читал произведение Эмиля Золя «Страница Любви». Элен виновата (вн.)

Valeria T Высший разум (390498), закрыт 1 месяц назад
в смерти своей 12-летней дочери Жанны, или всё же нет?
Дополнен 1 месяц назад
«Мама, не уходи».
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (144656) 1 месяц назад
С ходу очень хочется ответить утвердительно, ведь Жанна не простудилась бы, уснув у окна, останься Элен с ней. Она и сама себя страшно винит - смерть дочери воспринимается ей, как расплата, потому что Элен оценивает свою любовь к женатому мужчине как поступок, противоречащий её моральным принципам. Мысль о том, что сама Элен не может простить себя, удерживает меня от суда над ней, да и авторская позиция, мне кажется, имеет значение: Золя проявляет терпимость наблюдателя, считающегося с человеческими слабостями и обстоятельствами, и ни разу не винит Элен ни в чём.
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (23928) 1 месяц назад
Нет, это была случайность и дочка изначально была не в себе.