Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем закончится связь, какая перспиктива ?

Галина Старченко Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Что будет, будет ли что серьозное у них?
Галина 29.05.83
Владимир 18.03.80
Лучший ответ
Фунт Каратын Мастер (1681) 2 месяца назад
Он, не думает, Она, не терпелива. Он к ней относится с большим интересом. Изучает. Он не романтичен, очень практичен, за то будет сыта, одета обута, и удовольствия по всей программе. Она - только вышла из печали, тоски, вообще к нему ни чего не испытывает. Что он о ней думает, что ему для нее ни чего не жалко. А она не знает, что о нем думать, полна противоречий. В итоге, он будет выбирать, потому что может. А она проваливается. Очень хочется счастья и очень боится прогадать. Переход к пониманию и гармонии в новых отношениях так и не случиться, они отделяться друг от друга.
Галина СтарченкоУченик (183) 2 месяца назад
в чом то правда. но он не любит и не умеет. Хочет только одного, не больше...
Фунт КаратынМастер (1681) 2 месяца назад
Он и любит и умеет, но по своему. Он умеет заботиться. (Это карты так говорят, не я)) Человек "земли" паж пентаклей. И секс для него очень важен, это правда. Не будет секса, не будет и заморачиваться. Но, он не для того, чтоб "помотросить," а для жизни, без этого нельзя. Ему на Вас ни чего не жалко, это и есть любовь в его понимании. В Вашем, любовь, это что то другое. А точнее, Вы не знаете, чего хотите...
Галина Старченко Ученик (183) Фунт Каратын, наверное я другими глазами смотрю на него, но он и сам так относится вроде как для одного я ему нужна
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
Светлана Ковальская Оракул (81474) 2 месяца назад
Пока будет общение в ближайшее время
Gerda Мудрец (11999) 2 месяца назад
Вам до перспективы далеко, вы не прошли этап притирки, плохо знаете друг друга...
Карты подсказывают что мужчина будет доминировать... вам будет сложно... грубоватый он
Елена ЛысенкоПрофи (823) 1 месяц назад
Пожалуйста посмотрите мой вопрос
Знающий Просветленный (47309) 2 месяца назад
Поженитесь в течении года
Галина СтарченкоУченик (183) 1 месяц назад
вряд ли....
Victory Просветленный (32696) 2 месяца назад
Нехорошо поступит, человек неискренний...
Сергей Ваничкин Мыслитель (5063) 1 месяц назад
У мужчины очень большой хвост проблем из прошлого. Не может он любить. Ему с Вами хорошо и так, и его все устраивает
Галина СтарченкоУченик (183) 1 месяц назад
он боится ошибится из за отношений неудачних ?
Сергей Ваничкин Мыслитель (5063) Галина Старченко, есть его фото в полный рост? vanichkin_s@inbox.ru
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70595) 1 месяц назад
Как раз таки перспективы в паре вполне реальные... У женщины есть некоторый материальный интерес, очевидно его не выражает, очень деликатно.... Мч заинтересован чувственной стороной отношений.... Был недавно некоторый разлад, но пришли к консенсусу...
Елена ЛысенкоПрофи (823) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70595) Елена Лысенко, ответила, хотя раньше смотрела уже вашу пару)
Галина СтарченкоУченик (183) 1 месяц назад
спасибо. так уже много лет и все на месте
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70595) Галина Старченко, ну а смысл чего то ждать, если много лет все на месте?
miriram black Знаток (361) 1 месяц назад
вижу вы часто о нём думаете, давно этого человека знаете. чувства у нему же очень давно. да, тут возможно продолжение ваших встреч.