Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое будущее у пары,?

Natali Гуру (2796), закрыт 1 месяц назад
Случайно закрылся предыдущий вопрос https://otvet.mail.ru/question/222752036
Спасибо большое магам, которые уже уделили свое время

Natalie 11.09.95
Mat 15.09.75
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (767404) 1 месяц назад
2пент рыцарь пент рыцарь кубков- мужчина сомневается в вашем будущем, не спешит делать шаги в вашу сторону, хотя и задумывается о женитьбе с вами. но что то его останавливает ( возможно он понимает что не сможет вас потянуть материально, и дать вам того чего вы бы хотели от него получить
Остальные ответы
Знающий Просветленный (47285) 1 месяц назад
Двое детей
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
А когда ?
Знающий Просветленный (47285) Natali, в течении трех лет
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364443) 1 месяц назад
У них прекрасная совместимость.
Карина Тураева Знаток (326) 1 месяц назад
Предложение руки и сердца от любимого мужчины. Связь кармическая.
Тесла Мыслитель (6301) 1 месяц назад
Если бы вопрос решался в ближайшее время, он решился бы в ее пользу, но Время сработает против нее...
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
Что за бред?
Тесла Мыслитель (6301) Natali, если это бред- до свидания Вместе вы не будете
NataliГуру (2796) 1 месяц назад
Каким образом время сработает против,?
ТеслаМыслитель (6301) 1 месяц назад
Сожалею, ничего личного
Так показали
ТеслаМыслитель (6301) 1 месяц назад
А ты кто такой, чтобы кого то здесь трогать, тебя же никто не трогал, зазвездился, просветленным стал, чего теперь скулишь? Ты жил спокойно - острых ощущений захотелось? Ты их получишь
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (16441) 1 месяц назад
Ваша совместная любовная карма по датам рождения не столь благополучна, как хотелось бы, - свадьбы-женитьбы не видать.... Он вообще выходит человеком не искренним, вы для него буквально как "змейка, пригретая на груди". То есть, не настолько он честен и искренен с близкими.... И расклад на картах Таро показывает, что Мэтт не готов женится, если это имеет смысл в знакомстве с ним. Встречаться - пожалуйста, в тайне от семьи.... Он из тех, кто умеет манипулировать словами и сознанием других, хитрый, умный, очаровательный по своему, и вы для него остаетесь красивой любовницей...
АнютаМудрец (15130) 1 месяц назад
Плиз
miriram black Знаток (361) 1 месяц назад
замечательные перспективы, очень подходите друг другу.
судьбоносные и счастливые отношения.
Андрей Маг Просветленный (35342) 1 месяц назад
Я уже отвечал.
Нет совместного будущего у этих людей