Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие мастера прошу помочь

Наталья Лиса Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Что происходит в жизни Натальи 07 января 1987?когда и как начнутся хоть намеки на перемены? БлагоДарю
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4524894) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Что начнется с новолунием:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Итог - фортунка:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
Светлана Ковальская Оракул (81456) 1 месяц назад
Намеки будут в начале следующего года
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362872) 1 месяц назад
Идет застой по всем фронтам.
Наталья ЛисаУченик (11) 1 месяц назад
Надолго ???
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362872) Наталья Лиса, да, надо что-то с этим делать
Евгения Вольт Мыслитель (5231) 1 месяц назад
Как то сложно все у Вас. Тупик
Наталья ЛисаУченик (11) 1 месяц назад
Есть какой нибудь выход? Мне так плохо из за всего
Евгения Вольт Мыслитель (5231) Наталья Лиса, y.volt@inbox.ru. Фото пришлите, посмотрю детально. Должен быть выход.