Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мня бабушка учила, что в деревне, в магазин ходить нужно в лучшем платье. Смотрела посетителей Лувра - многие в шортах..

Антогри Мудрец (17637), закрыт 3 месяца назад
...и кроссовках. Я в лучшие вещи одеваюсь в театр. В самый лучший деловой костюм - на деловые встречи. Вы лучший костюм одеваете только на деловые встречи?
Вы во что одеваетесь в магазин, в кино, в театр и музей?
Лучший ответ
Ron Macabre Оракул (54932) 3 месяца назад
В деревне и магазин - выход в Свет! Но сейчас народ гораздо проще. Я в магазин давно хожу в шортах, в кино сто лет не был, но в театр одеваюсь приличнее ))
IngaИскусственный Интеллект (212543) 3 месяца назад
На Украине всё по другому. Там даже мусор выносить только при полном параде и в боевой раскраске.
Ron Macabre Оракул (54932) Inga, вот тут не выдумывайте! Я видел, как на украинских похоронах народ в шортах шел
Остальные ответы
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (43288) 3 месяца назад
У меня шорты - это лучший мой деловой костюм.
Александра ☭ Оракул (56751) 3 месяца назад
в деревне кроме магазина и некуда ходить он там один или два. в кино допустим какой смысл наряжаться. там где нет дресс кода без разницы
бабушка Фатимья Просветленный (39563) 3 месяца назад
Посетители Лувра - это туристы, поэтому в шортах и кроссах. А в деревне кроме магазина - в лучшем платье и ходить не куда
Green Box Искусственный Интеллект (102581) 3 месяца назад
До ближайшего театра 6 часов. А магазин не театр....
Karina Chelovek Знаток (456) 3 месяца назад
В магазин можно и в шортах сходить. А в театры обычно красиво прилично одеваются потому что театр это все таки культура.
Inga Искусственный Интеллект (212543) 3 месяца назад
Вы украинка? На Украине только принято одевать всегда всё лучшее и всё сразу вместе. Видимо, там генетически заложен выпендреж на пустом месте, что вызывает недоумение
АнтогриМудрец (17637) 3 месяца назад
Я не украинка, но деревня была на украине:)
Sigizmund Мудрец (19989) 3 месяца назад
Чмошная нынешняя женская одежда - не отличишь где самец, а где самка:)))

Ежедневные женские платья и юбки, только не от ваших "кутюрьёв-пидорьёв" - вот образ женщины и женственности в голове каждого нормального мужика!!!
И в любом месте, не важно где - деревня в человеческих отношениях ничем не отличается от ПарижОв, БерлинОв и ЛондонОв...

Как-то так...
Kratos . Мастер (1028) 3 месяца назад
Шорты или костюм адик
Kratos . Мастер (1028) 3 месяца назад
Зимой в штанах синих и куртке камуфляжной
Антогри Мудрец (17637) А галстук, бабочка, платок в карман костюма?
Ельеана Оракул (99062) 3 месяца назад
В дерене нет театров и выход в люди для них, в том числе и в магазин - праздник. Во многих гарнизонах, где живут семья военных - вообще некуда ходить - они даже помойку выносят в красивой одежде и в золоте. И не стоит их осуждать - они вместе с мужьями охраняют границу нашу, чтобы страна спокойно могла спать и растить своих детей. У них самая важная миссия на земле.... А вы можете делать - что вам заблагорассудиться. Вы же не в деревне живёте и не жена офицера, до которой многим ох, как далеко. Только не забывайте, что женщина для мужа - это визитная карточка.
Александр Орешко Просветленный (41131) 3 месяца назад
В Лувр едут не на других посетителей смотреть, а на шАдевры (ну и галочку в достижениях поставить). А в деревенском магазине вполне можно пообщаться с соседями, так что можно и шикануть нарядом, если хочется (хотя ни разу такого не видел). В городском магазине смысла нет аккуратничать, лишь бы не нарушать норм приличия и практичности. И, видимо, у нашего народа "культура фасада" особенно развита (была). По заборам заметно: на улицу красивый, по бокам на пару десятков метров похуже, сзади неказистый. А уж про односторонний ремонт фасадов в городах перед приездом высокопоставленных лиц и не говорю.
Nikolay Maltsev Знаток (400) 3 месяца назад
Я в сельский магазин босиком ходил.
Света Света Профи (877) 3 месяца назад
Не все считают, что одежда - главное в жизни.
Мария Романова Гуру (2698) 3 месяца назад
Мне все равно, что надевать в магазин.)
Чуб Айс Искусственный Интеллект (112870) 3 месяца назад
Стараюсь всегда хорошо выглядеть! Даже если выскочил в магаз. на 5 минут!
12-220 Гуру (4160) 3 месяца назад
сейчас для походы в театр, я бы одел костюм хим защиты от Guess, бахилы от Lacoste и хит сезона - гламурный противогаз от Gucci. Также не забываем про аксессуары - резиновые перчатки от Tommy Hilfiger
ЛИС Искусственный Интеллект (188400) 3 месяца назад
Всё стало очень демократично. В театре крайне редко вы встретите мужчину в костюме или женщину в вечерней обуви.
vda f Ученик (44) 3 месяца назад
прошли те времена бабушек