Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек который видит манипуляцию даже там где ее нет

Одноклассница Профи (557), закрыт 1 месяц назад
Как можно охарактеризовать такого человека, который на любую фразу, предложение о чём-то говорит что это манипуляция?
Что с ним не так?
Лучший ответ
Серёжа Оракул (85035) 1 месяц назад
По описанию - это такой человек, который по умолчанию ставит ситуацию как удобно ему, зацикленный на себе и негибкий.
Не думаю, что он свою манипулятивность будет так же охотно отлавливать, как чужую.
Нет, это вопрос выгоды и только.
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1122130) 1 месяц назад
Кто-то довел его до такого состояния-негативный опыт превалирует и давит.
lantana * Просветленный (20853) 1 месяц назад
И что же такое манипуляция?
Adriana Blum Гуру (2553) 1 месяц назад
Слабак :)
Иветта КайнетбергГуру (3638) 1 месяц назад
А почему так думаете?
Adriana Blum Гуру (2553) Иветта Кайнетберг, потому что манипуляция это не реальная угроза, а он воспринимает это как угрозу и включается защитный механизм, ещё он может убить за обидные слова. Это дикий человек, он не понимает как общаться с людьми. По себе знаю
манул Просветленный (27057) 1 месяц назад
Чрезмерная подозрительность. Хочет все и всех контролировать. Вместо того, чтобы развивать свою личность, посматривает на других людей и пытается найти в них какие-то недостатки
Sigizmund Мудрец (12334) 1 месяц назад
На чём-то он обжёгся хорошо, если на холодное молоко дует...
Errfre humanum est Мудрец (19325) 1 месяц назад
Боится недоброжелательности и вреда со стороны окружающих, вследствии чего постоянно проверяет окружающую среду на наличие возможных угроз, чем их и провоцирует))

Склонен видеть враждебность там где ее нет. Из за этого может казаться окружающим недоброжелательным и агрессивным.

Обычно такие люди проецируют свои чувства на других людей. Сами своих чувств не замечают.

Склоны нападать на людей, пока те не напали первыми))
John G. Wild Искусственный Интеллект (123666) 1 месяц назад
Пример нужен.
Много чего это может значить. Особенно в глобализации, где все намного глубже и серьезнее чем Вы думаете. А если никогда не задумывались, то поздравляю - Вы будете свежим мясом.
Андрей Илларионов Профи (760) 1 месяц назад
Её нет, там где молчат)
Когда ты говоришь уже происходит манипуляция>))
Увы это так.
Тон голоса, движение. Ты же хочешь чтобы тебя услышали, а не пропустили мимо ушей. Обратили внимание на твою речь, тебя.
Если нет.
То тебе должно быть всеравно слушают тебя или нет.
И ты не должна требовать тогда внимания, или наказывать или проявлять критику за то что человек делает что хочет и ему по барабану что у него под ухом жужжит.
Это психология - любая речь манипулятоция. Только когда тебя не слушают и не понимает что ты говоришь. При этом ты в таком случаи не пытаешься воздействовать физически и не повышает голос.
Не пытаешься например махать руками, вставать прямо перед человеком который отвернулся, дернуть его за плечо. Повысить голос, орать, изобразить слёзы. И так далее..
Разбить чего нибудь, или бросить.
Например тарелку, телефон. Компьютер или другой предмет.
Слово перед тем как уйти.
Чтоб в человеке что то происходило, внутри. Или снаружи..
На вопрос что не так с ним ответить сложно.
Это только твоя точка зрения, надо ведь ещё услышать его.
Но ведь он прав по сути.
Может шутит. Может нет.
И я не люблю когда подгоняют под массу. К примеру у нас масса невротиков и об этом говорят, и ты например невротик, но у нас как говорят. Всё хорошо ты вписывается в среднию статистику . И звучит уже по другому и цености в человеке менять не нужно. Можно дать. Советы например где и что искать. Здорово.
Ведь чтоб разобраться в человеке, надо глубоко в нём копаться, а это ни кто делать не любит.
Злой Высший разум (9322479) 1 месяц назад
не привык к социуму.. глубоко одинок
Adriana BlumГуру (2553) 1 месяц назад
Верно :)
Elena Просветленный (35286) 1 месяц назад
он слишком осторожный, видимо, обжегся не чем-то и еще не вылечился полностью
сергей дубовик Оракул (69335) 1 месяц назад
это лучше, чем не видеть, как тебя, барана, облапошивают-от медицины до государства..
Наргуна Тхадан Гуру (4423) 1 месяц назад
истеричка, притом ленивая... любую, даже кажущуюся, манипуляцию тобой можно обернуть себе во благо... просто подумай.