Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

80 полярных медведей vs 4400 королевских пингвинов

Вопрос В Шляпе Гуру (3699), закрыт 1 месяц назад
Солнечный арктический день. Королевский пингвин подходит к медвежонку и, по беспределу, всекает ему леща. Медвежонок убегает и жалуется мамке. Это видит зачинщик, ссыт, и собирает братух со всей льдины. Мамка-медведица, тоже не тупит и зовет на подмогу собратьев. Пингвины пытаются решить все мирно и договориться, даже обещают посадить виновного на бутылку шампанского, оставленную полярниками. Но мамка показывает серьезность намерений и шотает беспредельщика. Остальные медведи включаются в файт и рубят впереди стоящих королевских. Пингвины отвечают, целясь клювами по глазам косолапых. Начинается крошилово. Кто затащит? Под шумок, временами, из лунок выныривают тюлени и хватают пингвинов.
Бой на льдине 10 на 10 км .
Лучший ответ
Андреич Искусственный Интеллект (154554) 1 месяц назад
Если бы тюлени по мышухе не впрягались, то пингвины бы вывезли, а так по ходу этим беспредельщикам ничего не светит
Остальные ответы
did not founded a nickname Профи (625) 1 месяц назад
нужно у психиатра спросить
Василий Иванович Ученик (97) 1 месяц назад
Я думаю слоны выйграют у львов
Мадам Ежевикина Мастер (1677) 1 месяц назад
У вас проблемы с головой? Не переживайте...)
Ник Нейм Ученик (146) 1 месяц назад
Победят 10 кубиков аминазина.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194309) 1 месяц назад
санитары рано разбудили, да?)))
Вопрос В ШляпеГуру (3699) 1 месяц назад
Это не клинический случай. Разбираться надо, ну.
ShamaKir Знаток (370) 1 месяц назад
Победят медведи.
1) у них больше атакующих часте тела (когти зубы и др)
2) они сильнее и больше
влад осипенко Ученик (219) 1 месяц назад
Ты как из палаты сбежал?
Вопрос В ШляпеГуру (3699) 1 месяц назад
Меня не было с Вами в палате, не выдумывайте
Я головка от хуя Ученик (105) 1 месяц назад
да ты шутишь? сколько весит 1 медведь и сколько весит 1 пингвин? льдина может утонуть
6 в класс школа 92 Ученик (178) 1 месяц назад
Любой белый медведь наверняка с удовольствием бы съел пингвина, а может и нескольких. Но давай отвлечёмся от желаний белого медведя и посмотрим на места, где он обитает! Обитает на Северном Полюсе, в зоне арктических пустынь и побережья, а так же в самых северных областях Евразии и Северной Америки. Пингвины же благоразумно обитают в Антарктике, то есть на Южном Полюсе, а так же на самых южных побережьях Южной Америки, Африки и Автралии.
Арктику и Антарктику легко спутать из-за похожих названий, да и окружающий пейзаж там
Вадим лебедев Ученик (138) 1 месяц назад
Медведи выиграют но кажется утонут.
казанцев егор Ученик (195) 1 месяц назад
победят пингвины т. к. медведи не смотря на их размеры испугаются самого количества пингвинов, а когда пингвины орать начнут то тут только ноги уноси, шанс того что медведи нападут на эту рать примерно 20% , но конечно они находятся на разных полюсах и только ненормальный попытается их свести-_-
Дмитрий Бондаренко Мастер (1095) 1 месяц назад
выиграют полярники так как они выпили шампанского))). Но если серьезно: Они на разных континентах лол. По почте леща дал чтоли тот королевский и вызвал на забив? Представляю как они в самолет поместятся....