Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков скрытый смысл песни с одесского кичмана ?

Александр Шелохов Мыслитель (8568), закрыт 1 месяц назад
Товарищ, товарищ, болят мои раны,
Болят мои раны в глыбоке."
Одна вже заживает,
Другая нарывает,
А третия застряла у в боке.

"Товарищ, товарищ, скажи моей ты маме,
Что сын ее погибнул на посте.
И с шашкою в рукою,
С метелкой у другою
И с песнею веселой на губе."

Товарищ малохольный зароет мое тело,
Источник teksty-pesenok.ru
Зароет мое тело в глыбоке.
И с шашкою в рукою,
С метелкою у другою
И с песнею веселой на губе.

"За що же ж мы боролись,
За що же ж мы страждали,
За що ж мы проливали нашу кровь?
Они же там пируют,
Они же там гуляют,
А мы же, подавай им сыновьев!"

Он должен быть
Особенно интересуют эти строчки

За що же ж мы боролись,
За що же ж мы страждали,
За що ж мы проливали нашу кровь?
Они же там пируют,
Они же там гуляют,
А мы же, подавай им сыновьев!"

Кто пирует? Кто гуляет? Кому сыновей подавай ?
Почему эту песню любил вождь.
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (149698) 1 месяц назад
Ну наверно идет речь о 20-21году, когда молодая советская власть полностью разложилась на местах и погрязла в аховом воровстве и насилии. В Одессе в то время в каждом районе как бандит сидел свой смотрящий комиссар, и их банды даже воевали между собой за переделы собирая дань со всех .. Ленин с троцким сформировали специальные полномочные отряды, которые штурмовали своих же серьезными боевыми действиями, и вытаскивали их за шиворот вместе с награбленным. В этой суматохе рядовые красноармейцы попадали в идиотские ситуации, неясности за кого и зачем и против кого и за что вообще воевать...
Вообще песенки того времени следует изучать внимательней. Например "прибыла в одессу банда из Амура"- ну какой к дьяволу Амур? Где амур и где одесса, но никого не смутило ...На самом деле это имя той самой Мурки - Аза Мура, она была вроде циганкой.
Или как извратил Сукачев " шляпу он носит на панаму, ботиночки он носит нариман." - какой "нариман"??? Под пытками никто не скажет.... -Шляпу он носит на панаму ( то есть на кидалово) , ботинки он носит на лиман ( около Одессы лиманы, а в то время в ботинках ( таких же как у Бендера, фасонных с желтым верхом) ходить на побережье моря, или на лиман, это верх воровского китча и расточительности....
Остальные ответы
AlMixin Мудрец (13425) 1 месяц назад
х... его знает, в смысле хто
джокер Оракул (50318) 1 месяц назад
В любой власти есть свои, сволочные элементы. Типа, война сожрала отцов, теперь им сыновей подавай и их сожрёт.
plohich malchichc Мудрец (11250) 1 месяц назад
А шо не так- усе по укроповски)))
Жучка Просветленный (25383) 1 месяц назад
Парафраз народной песни РАСКИНУЛОСЬ МОРЕ ШИРОКО и ВОЛНЫ БУШУЮТ ВДАЛИ.
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
Есть любители блатных песен... смысл открывается, когда испытываешь те же чувства, что в песне
Фил Оракул (68394) 1 месяц назад
а чё первый куплет забыл
....
С одесского кичмана бежали два уркана
Бежали два уркана тай на во-во-волю
В Вапняровской малине они остановились
Они остановились отдохнуть
Александр ШелоховМыслитель (8568) 1 месяц назад
В вапняровской или у сонькиной?
Фил Оракул (68394) Александр Шелохов, Утёсов пел.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176791) 1 месяц назад
как и во всех блатных песнях.... романтика джентльменов удачи....