Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из ответчиков вы взяли бы с собой в миссию на Марс?) (без возврата)

Marie . Гуру (3099), закрыт 2 месяца назад
И почему?)
Лучший ответ
Наргуна Тхадан Гуру (4423) 2 месяца назад
тут больше половины матрацных симбионтов.. лучше в диночку на Титане домик на каком нить из озёр застолбить))
A s m oПросветленный (33476) 2 месяца назад
Там холодно
Остальные ответы
ɪɴ ᴍʏ ᴍɪɴᴅ. Просветленный (25406) 2 месяца назад
Я бы туда не полетела
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
я бы тоже)
Аристарх Боков Ученик (174) 2 месяца назад
Елси бы просто так двух людей то Артёма и Никиту, это две мрази которые написали на меня в суд иза какой то хрени, а я был не в том месте не в то время, главное что ребята со двора их прижали и заява у суда не побывала)
★ღВиториЯ FOREVER★ღ Высший разум (684003) 2 месяца назад
Злого)) Прикольный он!))
Marie .Гуру (3099) 2 месяца назад
Тут же не только прикольно, но и навыки выживания нужны!))
ЗлойВысший разум (9327148) 2 месяца назад
Возьми меня Викуль, я пригожусь))))
★ღВиториЯ FOREVER★ღ Высший разум (684003) Злой, Хооошо!) Щас корабль готовлю.. мвслом смаж и уух))
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
ребят, там атмосферы ноль вы как там жить собрались?)
., тому, кто через черную дыру вылетает, атмосфера не нужна.
Уку Шу) Просветленный (29021) 2 месяца назад
Жуть какая. Без возврата не хочу.
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
а с возвратом?)
Уку Шу) Просветленный (29021) Может быть)
VVP Мудрец (16825) 2 месяца назад
можно Вовочку
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
кто это?
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (747101) 2 месяца назад
Мне на другой маршрут биттЭ)))
На Венеру например✌
•••••кого бы взяла?! Первую 20 в списке лидеров ))))) ! КрРрасаУууцы потому ШтА ))!

▇▇▇▂┈┈┈┈┈▂▂
▇▇▇▇▔▔▂┈┈▔▔▔▍
▔▇▇▇▆▃▕▏┈▃▅▃
▕▇▇▉▔┈▕▏┈┈▔
▅▆▇▋┈┈┃▂▃
▏▇▇▇▎┈┈▔┈┈ㆍ┈┃
┃▇▇▇▋┈▅▇▇▅┈┈┃
▏▂▇▇▊┈▔▅▅▔
▂▅▆▕▇▎┈┈┈┈┈▃
▔▔▇▆▇▇▅▃▃▅▔┈ЕВРЕЙКА✌

я естьГуру (2977) 2 месяца назад
венера? жить там собралась?)
Курьер Искусственный Интеллект (256762) 2 месяца назад
Миссия невыполнима! ..
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
точно?)
Курьер Искусственный Интеллект (256762) Может через 100 веков! ..
М Н Мыслитель (6768) 2 месяца назад
Осталось определиться - это в наказание, на Марс-то этот, или как поощрение. )
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
ссылка на смерть)
Gfdfhh Ggcgtr Знаток (324) 2 месяца назад
Цирцею, желает она этого или нет. Секрет.
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
кто это?)
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (389073) 2 месяца назад
мне пока очень уютно и много дел на Земле
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
хорошо.
Oui Мыслитель (5795) 2 месяца назад
того, кто бы сам захотел).. я за Добрую волю во всём..
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
лучший ответ)
Рыбка Золотая Мыслитель (8073) 2 месяца назад
У всех есть шансы.
Во всех своих проявлениях.
Тихр Оракул (66776) 2 месяца назад
взял бы женщину... которая быстрее всех собралась)))
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
торопимся?)
сергей дубовик Оракул (69779) 2 месяца назад
и че я там забыл?
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
тебя в первую очередь отправим)
сергей дубовик Оракул (69779) ., смотри-не отправься туда первым..
Просто Женщина Мудрец (13675) 2 месяца назад
из ответчиков... виртуального мира в полет? Рискованно...
Alex Мастер (2175) 2 месяца назад
Тараканов и клопов.
я естьГуру (2977) 2 месяца назад
собирайте пока)
я есть Гуру (2977) 2 месяца назад
отправили бы всех кто пожелает