Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к гадающим

No name Мастер (1304), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Этот человек моя судьба? Стоит попробовать возобновить/продолжить знакомство?
Ольга 19.10.88
Дмитрий 12.04.91
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525539) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

С этим не расставайтесь

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Что начнется с новолунием:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Итог - фортунка:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.
Остальные ответы
Elena Mikhaylova Просветленный (32771) 1 месяц назад
Судьба - это когда ты бежишь от него а он тебя догоняет и возвращает. И хочешь послать все это, но сделать ничего не можешь. Но когда ты стучишься в закрытые двери, а тебе не открывают, и ты пытаешься влезть в окно, а тебя скидывают с подоконника.... это не судьба. Это придурковатости
No nameМастер (1304) 1 месяц назад
Все не совсем так! Познакомились в интернете, он очень хотел встретиться, а я не решилась...
Elena Mikhaylova Просветленный (32771) No name, судьба она сама приходит и препятствий быть не может. Значит не ваше. А может даже наоборот... отвели вас от него, от греха подальше.
подмосковная ЗемляникаИскусственный Интеллект (145801) 1 месяц назад
чо ты пи&дишь..
Elena Mikhaylova Просветленный (32771) подмосковная Земляника, Атвали ...от греха подальше
подмосковная ЗемляникаИскусственный Интеллект (145801) 1 месяц назад
ахаха поржала.. ну да ты ж последняя инстанция))
Elena Mikhaylova Просветленный (32771) подмосковная Земляника, а хто про это сказал? Я не слышала о такой информации. Это ты так решила?
**Галина ** Искусственный Интеллект (117984) 1 месяц назад
Насчёт судьбы не знаю, но совместимость отличная.
АнютаМудрец (15130) 1 месяц назад
Плиз
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70577) 1 месяц назад
Здравствуйте. Причем тут судьба??? Я посмотрела его отношение к перспективе возобновления отношений. Он не исключает, но в том случае если ваше предложение будет ему выгодно и интересно, какую то выгоду он хочет.... И у него вероятно есть на сегодня отношения с дамой...
Zarra773 Мыслитель (7651) 1 месяц назад
А где вы тут женщину увидели? Этот человек интересуется женщинами, просто так. В ваших картах он больше расположен к работе. Он любит болтать о своих достижениях.. а дальше карты где?
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70577) Zarra773, я не жду рецензий на свой расклад и толкование к нему. Ваше право не соглашаться.... Мне, к примеру, абсолютно безразличны чужие расклады...)) Хорошего вечера вам.
Stone Cold Знаток (302) 1 месяц назад
ЕСЛИ ЭТО ТВОЯ СУДЬБА ТОГДА ВОЗМОЖНО ТЕБЕ КРУПНА ПОВЕЗЕТ С ТАКОЙ СУДЬБОЙ))
miriram black Знаток (361) 1 месяц назад
нет, он не ваша судьба. между вами только переписки, встреч не было и нету. если была судьба, вы бы с ним постоянно сталкивались, независимо от того, что вы в разных городах живёте. судьба она такая.
АнютаМудрец (15130) 1 месяц назад
Плиз
Виктория МаксимовнаУченик (58) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/222768990
LiaLenormand Мудрец (10945) 1 месяц назад
Это судьбоносное знакомство. Но вот прямо что он - ваша "судьба на всю жизнь", такого заранее никто не предскажет. По раскладу с ним выпали две королевы, и одна из них сильно влияет на его мнение (это и мама может быть, и соперница). А так, да, вас могло бы ждать с ним семейное счастье.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364443) 1 месяц назад
Этот человек подходит вам, главное удержать его от походов налево.
АнютаМудрец (15130) 1 месяц назад
Плиз
Наталия Филипп Гуру (3802) 1 месяц назад
нет ни одной карты в раскладе. подтверждающей, что он может быть вашей судьбой, к сожалению или к счастью
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) 1 месяц назад
отношения возможны по переписке, не судьба он Вам .
АнютаМудрец (15130) 1 месяц назад
Плиз
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (145801) 1 месяц назад
ой нашли где спрашивать про судьбу у и кого? брошенки и озлобленные дамочки.. верующие в то что они "ведьмы"..поржать только
Zarra773 Мыслитель (7651) 1 месяц назад
Скорее всего у вас нет будущего. Сможете ли вы его выдержать? Вряд ли. Я вижу что ему не нужны серьезные отношения.
АнютаМудрец (15130) 1 месяц назад
Плиз