Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, какой тип трубопровода более подходит для укладки по дну моря, цельно-секционный (рис1) или раздельно-секционный (рис2)

Високосный кот Знаток (265), закрыт 1 месяц назад
, и тот и другой бетонные с диаметром внутр 5...6м, оба предназначены для переброски воды под атмосферным давлением. во втором типе герметичность внутренней полости достигается дополнительной укладкой внутрь цельной гибкой оболочки-трубопровода
Дополнен 1 месяц назад
а в первом типе водолазы будут вынуждены склеивать оболочки внутри трубопровода
Дополнен 1 месяц назад
или сваривать это называется
Лучший ответ
Дима Фокин Гуру (2747) 1 месяц назад
Раздельно-секционный
Високосный котЗнаток (265) 1 месяц назад
но ведь оболочка может складываться внутри и из-за этого порваться?
Дима Фокин Гуру (2747) Високосный кот, и что?
Остальные ответы
Илья Демченко Ученик (114) 1 месяц назад
раздельный, демонтаж-монтаж легче
Високосный котЗнаток (265) 1 месяц назад
демонтаж как раз частый должен быть исключён, сделали и больше не лазить туда лет 50...
Високосный котЗнаток (265) 1 месяц назад
вон турки 80км запустили в этом году в январе1,6м диам трубопровода до сев кипра, недавно авария произошла- трос который полиэтиленовую трубу держал на глубине порвался и труба всплыла