Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Метиловый спирт как получить из дерева перегонкой Пусть не много даже На кухне

sasha trifonof Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Если например лежит 4 кг стружек Чем залить для перегонки, сер кислота, уксус ли Что потом
Лучший ответ
Ронин Искусственный Интеллект (206619) 2 месяца назад
Как гнать "табуретовку", знал Остап Ибрагимович. Тот самый Остап Бендер. Он даже иностранцам об этом рассказал. Вот только рецепта в книге не приводится. :о)
Остальные ответы
Николай Круглов Просветленный (34108) 2 месяца назад
ничем не заливать просто перегоняешь и все.
Там будет несколько кругов как я понимаю.
http://www.sergey-osetrov.narod.ru/Butanol/cellulose.htm
Игорь Табакаев Гуру (2626) 2 месяца назад
Мне понравилось надпись на столбе под черепом с молоньями было написано вместо не влезай убьёт, хватит бухать. У тебя на канистре оба знака и про влезать и про бухать. Чего там ещё перегонкой заниматься.
Галина Гуру (2805) 2 месяца назад
На халяву из дерева Метиловый спирт - это Яд. Лучше получить этиловый (самогон) из воды, сахара и дрожжей.
Сергей Искусственный Интеллект (260116) 2 месяца назад
Заливать ничем не надо. При сухой перегонке дерева образуется деготь и надсмольные воды. Вот в последних содержится метанол - но в таких количествах, что его выделение имеет смысл только в промышленных масштабах, а никак не из жалких 4кг.
Василий Пктров Мудрец (13831) 2 месяца назад
Нужен ещё известняк, получишь ацетилен и дальше