Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте беспроводные наушники до 5000

Ирина Беляева Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Последние пару лет использую meizu ep52, и не нарадуюсь, но к сожалению они уже подустали и хочется что то по свежее. Посоветуйте пожалуйста спортивные беспроводные наушники до 5000, аналог моим Meizu (кроме Xiaomi). Заранее спасибо.
Лучший ответ
Svetlaya Просветленный (25180) 2 месяца назад
Если бы не ценила качество звука, то подсказала.
Остальные ответы
нечто Мыслитель (5877) 2 месяца назад
Hyperx Cloud silver, правда немного оверпрайс.
BellissimoМудрец (16993) 2 месяца назад
Хах, геймерские уши? Они явно не спортивные и явно не для музыки.
нечто Мыслитель (5877) Bellissimo, если уши для игр, значит они не смогут воспроизвести музыку? Да и вопрос он отредактировал, сперва просто спрашивал наушники до 5к рублей, без подписей "спортивные", и "беспроводные".
Мандаринка Профи (949) 2 месяца назад
Покупала ксиоми беспроводные. Ну вам не подходит видимо
Bellissimo Мудрец (16993) 2 месяца назад
Ес беспроводные, то One Plus Bullets 2
Если TWS, то JBL Under Armour
Камера Профи (771) 2 месяца назад
JBL Tune 125 TWS
Беспроводные наушники от JBL можно купить от 4500 рублей — для данного бренда это, можно сказать, совсем немного. Главная фишка новинки — высокая автономность. Производитель обещает до 8 часов работы на одном заряде и до 32 часов — при подзарядке от футляра. Конечно, этого можно достичь только при низкой громкости, но вряд ли вы слушаете музыку в беспроводных наушниках «на полную». Заряжаются наушники по USB-C.

Беспроводные наушники JBL Tune 125 TWS4.07
Внутриканальные
Bluetooth 5.0
Время работы 8 ч (от аккумулятора в кейсе 32 ч)
Разъем для зарядки кейса USB Type-C
Все характеристики
Цвет товара: любой
black
blue
pink
whit

Стать партнёром
Также устройство оснащено парой полезных функций: Dual Connect позволяет использовать наушники по-отдельности, а JBL Pure Bass усиливает низкие частоты. Так как это вакуумные наушники, они обеспечивают неплохую шумоизоляцию. В комплекте идут три набора силиконовых амбушюр разных размеров, а на внешней стороне наушников расположены кнопки, с помощью которых можно управлять треками и отвечать на вызовы.
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (112571) 2 месяца назад
РаспаковкаДвапаковка канал на ютубе. Обзорщик музыкант, недавно как раз делал сравнительный обзор беспроводных наушников. Я то сам смотрел, но не все прям вот так однозначно. Ценой сегмент там выделен.
Hngn Rnd Ученик (178) 2 месяца назад
На алихе тыщи за 4 можешь взять по аналогу как в магазине за 8
Yakumura Ученик (219) 2 месяца назад
Havit G1, Sony SP-900, Anker Soundcore Liberty
Роман Матофанов Ученик (82) 1 месяц назад
У JBL звук мне очень нравится, незнаю как вам, атмосферненько