Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем в шиномонтажах промазывают борт бескамерной шины, чтоб не травило воздух?

Дмитрий Дятлов Профи (554), закрыт 1 месяц назад
Чем в шиномонтажах промазывают борт бескамерной шины, чтоб не травило воздух? Провернулась и спустила Бескамерка, на Скутере, накачал, но по ходу, между бортом шины и диском, травит воздух... Полностью накачиваю, хватает на несколько дней, около недели, после чего, спускает заднее бескамерное колесо, почти наполовину... В чём секрет? Подскажите, кто знает... Может нужно, промазать борт и диск, специальным составом, для лучшей герметичности??? За ранее, всем Огромное Спасибо!!!
Дополнен 1 месяц назад
Дырки нет... Покрышка, спрыгнула на крутом повороте, под нагрузкой... Диск, мог погнуться.. Так как метра три проехал по асфальту..
Лучший ответ
Марсель Кремчеев Ученик (125) 1 месяц назад
Если нет никаких дефектов самого диска и либо же хрома, то пастой мыльной, если же поврежден диск то зачистить его щеткой по металлу, после чего обезжирить протереть сухой тряпкой, потом промазать герметиком бортов специальным, качать в колесо на 1,5-2,0 атмосферы больше на минуту две что бы хорошо села резина.
Марсель КремчеевУченик (125) 1 месяц назад
А по счёт того что спускает в колесо 4 атмосферы накачай, и топи в ванной, в нормальной шинке есть в каждой, сосок шевели золотник проверяй!
Дмитрий Дятлов Профи (554) Марсель Кремчеев, Спасибо!
Марсель КремчеевУченик (125) 1 месяц назад
Увидел что написал про асфальт, диск без покрышки киньте на балансировку и посмотрите ровный нет.
Дмитрий Дятлов Профи (554) Марсель Кремчеев, Хорошо! Спасибо!
Остальные ответы
derton Iks Мастер (2474) 1 месяц назад
мыльным раствором
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Слышал об этом, только вот думаю, мыльный раствор, не удержит.. Смоется водой...
derton Iks Мастер (2474) Дмитрий Дятлов, так он и не удерживает, он находит пробоины в шине. Тоже самое делают с газовыми колонками. Если пена вздувается, значит травит газ
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Может Герметик какой нить подойдёт?
derton Iks Мастер (2474) Дмитрий Дятлов, тут либо диск погнутый, либо в шине пробоина
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Всем! Огромное Спасибо! За Ответы и Советы!!!
Она Стас и Я )) Гуру (3901) 1 месяц назад
Выйди из ремонтной зоны, потом тебе расскажут чем промазали))
Slava m Искусственный Интеллект (155568) 1 месяц назад
ничем там особым не мажут, может у тебя диск погнулся, вот и травит
или дырка в шине
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Дырки нет... Покрышка, спрыгнула на крутом повороте, под нагрузкой... Диск, мог погнуться.. Так как метра три проехал по асфальту..
Mortempost Мыслитель (5687) Дмитрий Дятлов, не мог - а уже деформировался, а так же резине тоже хана, диск нужно выравнивать а резину скорей всего луше заменить...
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Всем! Огромное Спасибо! За Ответы и Советы!!!
Найдж Ефимов Мыслитель (7452) 1 месяц назад
мыльный раствор. камера напрыгивает на обод . и все.
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Ясно! Спасибо!
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Mortempost Мыслитель (5687) 1 месяц назад
Монтажная смазка - чтобы резина легко бортировалась не появлялись трещины, заусенцы и задиры а так же, чтоб плотней прилегала к ободу диска, это может быть хоть силиконовая смазка, хоть гель для душа или моющее средство, да хоть вазелин или даже клейстер - крахмал...
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Понятно.. Спасибо!!!))
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Если вдруг, диск, слегка погнулся, Монтажная смазка поможет?...
Mortempost Мыслитель (5687) Дмитрий Дятлов, нет!
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Всем! Огромное Спасибо! За Ответы и Советы!!!
андрей гурич Искусственный Интеллект (204740) 1 месяц назад
Резиновым клеем смажь
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Ок.. Спасибо, попробую!...)
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
LIDER Оракул (99837) 1 месяц назад
Диск гнутый. Герметиком силиконовым намажь. Ниппель замени.
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!!!
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Александр Бояров Гуру (4629) 1 месяц назад
Маслом
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Маслом, не рекомендуют так то.. Говорят, что масло, разъедает резину....
А Х Просветленный (21170) 1 месяц назад
Посадочные места под шину на диске надо бы зачистить металлической щёткой. Промазать спец. герметиком (он черный)
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
А обычный, серый герметик, не подойдёт? Или нужен специальный?
А ХПросветленный (21170) 1 месяц назад
Нууууу, в принципе можно, но накладно получится
Дмитрий Дятлов Профи (554) А Х, Понятно! Спасибо!
Сергей Таранущенко Просветленный (40313) 1 месяц назад
Не пробитая покрышка никогда на слетит с диска на ходу
ВладимирОракул (55123) 1 месяц назад
запросто... если давление ниже нормы
Сергей Таранущенко Просветленный (40313) Владимир, а в какую дырку давление уходит?
Владимир Оракул (55123) 1 месяц назад
автогерметиком... в крайнем случае, потом хрен отковырнешь (
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Destino Искусственный Интеллект (257034) 1 месяц назад
Чтобы не травило - мажут герметик... Смазывают чтобы не повреждало станком при монтаже/демонтаже...
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Саша Мудрец (10799) 1 месяц назад
В грамотных шинках мастикой проклеивают
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Алексей Добычин Оракул (61255) 1 месяц назад
Сырой резиной
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Спасибо!
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Всем! Огромное Спасибо! За Ответы и Советы!!!
W g e r t y Гуру (2670) 1 месяц назад
Я поставил камеру и забыл.
Дмитрий ДятловПрофи (554) 1 месяц назад
Ну тоже вариант! Но камеру, нужно ещё купить.. А пока нет средств, да и от города, далековато живу.. Добираться, пару часов надо... Да и не хочется заниматься этим, в зябкую осеннюю погоду... Скутер новый, с магазина только, месяц назад примерно купил... И вот, такая беда, гнал из города, и при подъезде к дому, на повороте, спрыгнула покрышка, с обода... Поставил на место, накачал, но она, теперь травит воздух где то.. И через неделю-полторы, спускает, на половину... Чем то промазать борт надо, для герметизации, чтоб не травило воздух..
Анна Дятлова (Ванилька) Мыслитель (9083) 1 месяц назад
если уж надо промазыать чем-то, то это или резина или дик в мусор
Ilgiz Urmanbetov Мастер (1236) 1 месяц назад
Ставь камеру и никаких проблем