Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие женщины знакомятся и сожительствуют с моральными уродами?

Lyudmila Sayfutdinova Гуру (4919), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидера!)
Лучший ответ
ХХХ . Оракул (56512) 3 месяца назад
Слабые. Когда одной хуже, чем с уродом...
твоёГуру (3761) 3 месяца назад
неверный ответ
ХХХ . Оракул (56512) ., Видела ваш ответ. В чем сила? Или мы по разному понимаем "моральный урод". Что скорее всего.
Остальные ответы
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (106646) 3 месяца назад
вам видней )) вы же грамотнее)))))))))))))
NASA Гуру (4607) 3 месяца назад
У меня мама такая. У нее стремление заботиться о всяких жалких людях. И когда она с тобой общается, то прямо пытается в тебе найти недостатки, чтобы тебя пожалеть. Если ты будешь уверенным в себе и позитивным человеком, она не сможет ничего тебе сказать, разве что формально, и тебя будет избегать или агрессивно к тебе относиться.
Я читал, что это склонность к созависимому поведению, очень на то похоже. Некоторая внутренняя токсичность. Короче, уродства и любовь к уродствам на хорошей почве не возникают.
Vi`tallь Ученик (232) 3 месяца назад
Психотипы соединяются.
хХх Царь хХх Просветленный (21172) 3 месяца назад
Попробуй выговорить слово Лорел.
Неженка.
Самый лучший день заходил вчера ночью ехать лень пробыл до утра. Знаток (303) 3 месяца назад
Тебе бабла на вопросы не жалко?
Lyudmila SayfutdinovaГуру (4919) 3 месяца назад
Кто то из ответчиков ставит вопросы в лидеры, спасибо добрым людям!)
Stone Cold Знаток (304) 3 месяца назад
Может быть вы лучше знаете но я думаю это ДЕВКИ КОТОРЫЕ ПИШУТ LOVE В ИМЕНИ ПОТОМУ ЧТО ИЩЮТ ЛЮБОВЬ но вам лучше знать))
твоёГуру (3761) 3 месяца назад
нет
Stone ColdЗнаток (304) 3 месяца назад
ОНИ случайную ищет ну ты надеюсь меня понял))
твоё Гуру (3761) Stone Cold, не знаю
No Secret Ученик (230) 3 месяца назад
Те, которым жалко их.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194164) 3 месяца назад
не сумели рассмотреть вовремя
твоёГуру (3761) 3 месяца назад
не только
Sigizmund Просветленный (21182) 3 месяца назад
Все женщины!!! -они таковы: знакомятся и живут с нормальными порядочными мужчинами, доводят их до края, а когда их ставят на место указывая им на рамки приличия в совместной жизни (обычно это связанно с их врождённым словом "дай", "купи", мало") и им показывают на порог, заявляют громко вслух своё личное мнение, называя нас моральными уродами и иными разнообразными увлекательными ругательствами...

Выбор у нас большой мужики, не обращайте внимания:)))!!!

Как-то так...
твоёГуру (3761) 3 месяца назад
точно
Андрей Курахов Гуру (4420) 3 месяца назад
любовь это не обяснимая штука влюбится можно как в нормального так и в морального урода.
Кэти Мудрец (13118) 3 месяца назад
Как его определить? Кто моральный, а кто аморальный?
Галатея Крит Мыслитель (6561) 3 месяца назад
Вероятно такие же моральные уроки которым все равно какой, лишь бы мужик рядом был. Женщины не имеющие собственного достоинства и гордости.
Изергиль Искусственный Интеллект (116116) 3 месяца назад
Которые за сексуальностью, независимостью и брутальностью не замечали всех этих негативных качеств. Они ведь не сразу проявляются, а через некоторое время. На лбу у себя никто не пишет: "Осторожно! Я моральный урод. За все с себя снимаю ответственность".
ПАМЯТЬ Мастер (1306) 3 месяца назад
На лбу у человека не написано- что он моральный урод. Тем более- что С ОДНОЙ женщиной ОН будет себя вести нагло. грубо. агрессивно ---ну прямо --моральный урод! а С ДРУГОЙ --ОН ЖЕ- будет покладистым. сговорчивым. предупредительным--не мужчина- а золото! ВОТ ТОЛЬКО В ЧЁМ ЭТА ЗАГАДКА--НЕ ПОНЯТНО. Возможно причина в полном несовпадении и совпадении устремлений и взглядов на жизнь? Так что натуральных моральных уродов как таковых вроде и нет---ЕСТЬ РАЗНЫЕ ЖЕНЩИНЫ И НЕСОВПАДЕНИЕ ХАРАКТЕРОВ.
Lyudmila SayfutdinovaГуру (4919) 3 месяца назад
Обычно моральные уроды ведут себя со всеми женщинами одинаково, разница только в том через какой период времени они себя покажут.
ПАМЯТЬ Мастер (1306) Lyudmila Sayfutdinova, ЭТО Вы говорите "теорию" или встречались на практике?
стрелец Искусственный Интеллект (314096) 3 месяца назад
Феминистки, проститутки, курвы и лярвы....
ЛилияОракул (53470) 3 месяца назад
что за бред?? мы, феминистки, как раз ПРОТИВ домашнего насилия.