Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с WhatsApp. Добавился, а при звонках изменился цвет.

-=GOLD MAN=- Гуру (2504), закрыт 1 месяц назад
Добавился красный, едкий цвет (фото). При звонке мне всё что должно быть зелёным - красное (.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Камера Профи (771) 1 месяц назад
-=GOLD MAN=-Гуру (2504) 1 месяц назад
К сожалению я только запутался, но СПАСИБО!
Камера Профи (771) пожалуйста вы можете ещё посмотреть про это в ютубе
Остальные ответы
VVP Мудрец (16825) 1 месяц назад
обнови приложение
-=GOLD MAN=-Гуру (2504) 1 месяц назад
Обновил и грохнул все стикеры.
VOLK Мастер (1727) 1 месяц назад
может тема в телефоне так конфликтует ?
-=GOLD MAN=-Гуру (2504) 1 месяц назад
Очень маловероятно.
Iphone Apple Ученик (170) 1 месяц назад
может внешний вид телефона на ватсап изменен
-=GOLD MAN=-Гуру (2504) 1 месяц назад
Сам то понял что сказал?