Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как оцените график работы 2/2/3 ?

Ханя Знаток (412), закрыт 3 недели назад
Неделя в первую смену с 8-20, вторая неделя с 13-01. Неделя два дня в день по 12 ч, два выходных, 3 дня в день по 12. На След неделе уже 2 дня с 13 до часу ночи, потом 2 выходных, далее 3 дня с 13 до часу ночи. Вот где то так. Доставки и служебного автобуса нет. Это на вакансию Слесарь по ремонту автомобилей. Своей машины нет. Надо брать такси 250 р.
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (208797) 2 месяца назад
Вы и оценивайте, Вам же работать, следовательно, Вам график должен подходить. Мне лично кроме стандартной пятидневки с выходными в выходные и в гос. праздники не подходит ничего) Одно могу сказать, что отсутствие развозки после поздних смен- крайне неправильно. Большинство компаний развозку предоставляют, но в определённом радиусе, и если сотрудник живёт дальше- тогда уже оплачивает себе транспорт сам. Посчитайте, сколько в месяц будете тратить на такси и насколько Вас это устраивает.
Остальные ответы
Ардов Александр Гуру (3015) 2 месяца назад
Заключи трудовой договор, по ТК РФ, с должностными обязанностями, можно даже на День.
Зубы Фредди Меркьюри Просветленный (33573) 2 месяца назад
Ужасный график, хотя чуть лучше чем просто в ночь.
Хозяин Судьбы Оракул (57381) 2 месяца назад
В 2/2 всегда больше рабочих часов. Если в 5/2 их 160 в месяц, то в 2/2 уже 180 и это законно. А з/п часто одинаковые, но по факту в 2/2 она меньше, т. к. вы больше работаете за эти же деньги.
Всегда делите з/п на часы. Например курьер в МСК зарабатывает 325-375 р в час. З/п квалифицированного труда начинается от 475 - 500р в час. Всё переводите в часы и увидите реальный уровень своего дохода. Сравнивайте с другими работами/вакансиями.
ХаняЗнаток (412) 2 месяца назад
тут график не 2 чере 2. А 2рабочих 2 отдых 3рабочих
Хозяин Судьбы Оракул (57381) Ханя, ну вот и считайте. Месячную з/п поделите на количество рабочих часов в месяц. Их будет точно больше, чем 160.
maks hadhi Мастер (1234) 2 месяца назад
Смотря как привык работать, мне как человеку, работающего в прошлом вахтовым методом (1-2 месяцев без выходных) стало непривычно работать 2/2, стал брать ещё смены, 6 на 2 и более.. Как-то удобнее
Aren Bea Мудрец (13953) 2 месяца назад
Считаешь рабочие часы в неделю или месяц. Стандарт 5х8=40 часов в неделю, 160 в месяц.
Количество смен в месяц умножаешь на 2 и на 250, это расходы на такси туда обратно.
Высчитываешь зарплату в расчете на 160 часов в месяц минус расходы на такси.
Это реальная зарплата, все остальное доплата за переработку.
По графику видно переработка около 40-80 часов в месяц. Устанешь пахать, если работать все время.
***** ***** Гуру (4058) 1 месяц назад
Смотря как вам удобнее
Ira Lan Гуру (3010) 1 месяц назад
Это очень изматывающий график. С переработкой. Соглашайтесь если только ничего другого пока нет