Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сниться телефонный разговор с незнакомой девушкой?

_late_night Гуру (3735), закрыт 3 недели назад
Она спрашивала про парня: что он любит и т. д.
Было всё очень реалистично, даже запомнила имя собеседницы.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4526164) 4 недели назад
Вам не стоит боятся собственных мыслей!

Настало время действий. Но необдуманных, импульсивных поступков опасайтесь....

Притормозите, подумайте, как лучше использовать Ваш опыт и мобилизуйтесь.
Остальные ответы
гоша ашог Ученик (90) 2 месяца назад
милая моя это просто сон я как гипномант со стажем умею читать сны
(только если ты не можеш описать чтото странное в этом сне)
_late_nightГуру (3735) 2 месяца назад
Не знаю, мне кажется он с той девушкой связан как-то. Я потом заглняула в друзья и там она была, во сне тоже была темноволосой на аватарке.
Сергей Ваничкин Мыслитель (5063) 2 месяца назад
А Вы уверены, что у Вас нет соперницы?
_late_nightГуру (3735) 2 месяца назад
в том-то и прикол: я об этом мб только догадываюсь
МАСТЕР КАРТ Высший разум (365629) 2 месяца назад
Парень нравится не только вам.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 2 месяца назад
Просто работа мозга по ночам )
_late_nightГуру (3735) 2 месяца назад
Ну низнай-низнай... Мой мозг не настолько деградант, чтобы такое смог придумать. Хотя, возможно, во мне сейчас говорит мнительность
Марина Малина, деградант - не деградант, но с орфографией беда у вас :)) К чему снится - так правильно. Здесь Ь не нужен.