Top.Mail.Ru
Ответы

Ребята, расскажите о технике "перегазовки" (поэтапно), когда применяется и как работает?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
16лет

(только МКПП) перегазовка-очень полезная процедура при вождении. ЕЁ смысл (техника описана выше) заключается в следующем: Коленчатый вал двигателя (его сердце) и вал коробки передач (то что идёт к колёсам) крутятся с разной скоростью. При выжатом сцеплении или на нейтральной передаче, нажимаем на газ, отпускаем его и.... В одно мгновение те валы крутятся с одной скоростью, и в этот момент даже не нажимая сцепления можно включить нужную передачу (в пределах разумного)

Аватар пользователя
Просветленный
16лет

Перегазовка нужна для включения пониженной передачи. Пример. Вы двигаетесь на четвертой передаче на подъем и машина не вытягивает. Для включения третьей передачи без удара по трансмиссии делаете следующее: Выжимаете счепление и бросаете газ, включаете нейтральную передачу, бросаете сцепление, далее перегазовка, т. е. раскручиваете двигатель до оборотов на которых вы бы двигались на третьей передаче. Выжимаете сцепление и включаете третью, бросаете сцепление, оехали. Есть еще спортивный способ перегазовки.

Аватар пользователя
Гуру
16лет

Научившись переключаться с перегазовкой, легко научиться переключаться без сцепления. Иногда бывает нужно, если сцепление не выключается по каким-то причинам. Но сначала надо освоить двойной выжим снизу вверх и перегазовку для переключения сверху вниз. И хорошо чувствовать свой движок. Я уже раньше писал, что мне пришлось ехать больше, чем 1500км без сцепления. Умение переключаться с перегазовкой здорово помогло.

Аватар пользователя
Мудрец
16лет

Ну если честно, то техника перегазовки была больше нужна на механической коробке передач без синхронизации. Если на пальцах - то при переключении получается так, что скорость первичного и вторичного валов в КПП имеют разную угловую скорость, в современных коробках стоят синхронизаторы, которые и уравнивают ее. Чаще перегазовка использовалась при переходе с высшей на низшую передачу. Т. е. скорость оборотов двигателя меньше чем обороты передающиеся от колес, для этого выжимается сцепление, ставиться нейтраль, нажимается педаль газа, после чего снова сцепление и включается низшая передача. Так называемый двойной выжим. Счас используется на старых авто (типа уаз 469 и грузовиках советской эпохи) ну и есть вероятность использования в современных авто при выходе из строя синхронизаторов - характерный хруст при включении передачи.
Ну и еще понятие перегазовки существует для резкого старата с места, принцып заключается в обогащении смеси, продуве системы впуска и выпуска с последующим резким стартом.

Аватар пользователя
Гуру
16лет

во время движения выжимаешь сцепление слегка притапливаешь газ, потом переключаешь передачу и "ловишь" газ. плавно, хотя я и без перегазовки плавно