
Почему вы ставите лайки автоматом? Лень думать кто лучший?

Гречь Посполитая Просветленный (22251), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
snow ⛄ Оракул (53836) 1 месяц назад
гав-гав!
ой, это на автомате :)
Остальные ответы
Белка Оракул (66649) 1 месяц назад
Лушему ЛО даю, а лайкаю -благодарю за ответ, время и внимание, потраченное на мой вопрос.
василий федотов Просветленный (40925) 1 месяц назад
я не жадный, пусть человек поднимется
Не спи, обгоню. Мудрец (18517) 1 месяц назад
Не похабщина всегда нравилась.
king in exile [количество па։ 0] Мудрец (16395) 1 месяц назад
пометка как бы, что прочел ответ
привычка
Александр Петров Искусственный Интеллект (105095) 1 месяц назад
вообще не ставлю, а лайки просто эфир забивают, думаешь тебе какой-то важный коммент написали или ответ на вопрос - а куй - это просто очередной лайк! ))
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (102000) 1 месяц назад
Гречь... вот чё начинаешь то, нормально же общались)
Андрей С Искусственный Интеллект (100150) 1 месяц назад
Если задаю вопрос-то лайки ставлю всем, кто ответил. За исключением, когда ответ не по делу. А ходить просто по чужим ответам и лайкать-это не моё. Единственно, когда очень уж понравился чей то ответ. И когда отвечаю-лайкаю вопрос.
Gentleman Искусственный Интеллект (117776) 1 месяц назад
Да нету у миня автамата!
я по старинке...
из ружжа!

Алекс Мудрец (11826) 1 месяц назад
вроде мудрец. а такие детские вопросы задает
ХельКа Искусственный Интеллект (445885) 1 месяц назад
Лайкнула -значит прочитала ))) а не лайкнула, нуу, все может быть, возможно времени не нашла прочесть ))
KENT@wr Искусственный Интеллект (159758) 1 месяц назад
я всю ТЫЩЩу)) разДАЮ)) мне НЕ ЖАЛь)) а Пикселям ПРИЯТНО)) О)))
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) 1 месяц назад
Так ты херню не пиши и тебе дадут))