
Подберём пары (игра).?

❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194299), закрыт 1 месяц назад
Наша задача, подобрать из типажей здешних М пары здешним Ж. По характеру, по склонностям, по темпераменту, . Можно и несколько типажей.
ЯЗВОЧКЕ- кто поумней, да помоложе

Тут нет таких - увы.)))))))

НАГЛОМУ НАХАЛУ-Клаву КУЛАКову.. Симпатия вроде обоюдная имеется!

Акуна Матятя-думаю с любым уживется!

САМОМУ ДУРАКУ Я ДОСТАНУСЬ* ВПРОЧЕМ КАК ВСЕГДА
САМОВЫДВИЖЕНИЕ ТОЖЕ РАЗРЕШАЕТСЯ!

НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА тихо, мирно, скрутит

В бараний рог любого.
с КАРЕНОМ у меня возникли сложности в подборе-уж очень красивый!))
✿⊱╮Алёнуфка╭⊰✿ -2 штуки-САМОМУ-САМОМУ!

Подбирай-не подбирай, а все мужики мечтают об ВОДКЕ!))
АЛИГАРХАМ- КИНУТЬ ВОПРОС В ЛИДЕРЫ
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
СПАСИБО АЛИГАРХУ ЗА ТРИБУНУ!
Лучший ответ
Лопух войлочный. Мыслитель (9799) 1 месяц назад
А мона я с этой, которая злая как кобра...
Галатея КритМыслитель (6565) 1 месяц назад
Опасно, яда упустил, обплюет ядом, кобра то КОРОЛЕВСКАЯ:)
Лопух войлочный. Мыслитель (9799) Галатея Крит, Йад у них палезный... спинка болеть не буит...
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (194299) 1 месяц назад
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ
МОЙ ЛК НИКОГДА НЕ БЫЛ ТАКИМ КРАСИВЫМ
КАК ВАС ЗОВУТ
ШОТА НЕ ВЕРИТЦА ШТО ЛОПУХ)))
Лопух войлочный. Мыслитель (9799) ❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️, Одна только меня Листочек зовёт, остальные Лопухом...)) Доброго дня Вам.))
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (194299) 1 месяц назад
В ЛИДЕРЫ ВЫ КИНУЛИ?
Лопух войлочный. Мыслитель (9799) ❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️, нет, не я.) Это Ваш тайный поклонник.)
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (194299) 1 месяц назад
ДУМАИТЕ есть такой?
Лопух войлочный. Мыслитель (9799) ❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️, Я думаю, есть. Здесь у всех есть симпатии.))
Остальные ответы
P.J. Luquidsky Просветленный (23724) 1 месяц назад
да шо с Вами такое сегодня..
с такими настроениями я вообще без друзей останусь
АННУШКАИскусственный Интеллект (148304) 1 месяц назад
я останусь твоим другом))
slav2275 Искусственный Интеллект (190516) 1 месяц назад
Да не пью я!
НОВОСТИ ДНЯМыслитель (7605) 1 месяц назад
почему ?
slav2275 Искусственный Интеллект (190516) *Гуго Пейн*, уже не хочу
Леший Просветленный (24271) 1 месяц назад
Как та смогла выйти из себя
Ю З Искусственный Интеллект (101218) 1 месяц назад
Я уже поФол: "Ма-аленькой ё-о-олочке холонна зимойй!". Хде моя пара????
Галатея Крит Мыслитель (6565) 1 месяц назад
Нет здесь такого персонажа, некого выбрать для Богини Галатея:))))
Полинка Высший разум (147405) 1 месяц назад
а мне бы того очкарика... который к груди томик стихов прижал...
∆εβушк@ с цβεтком ✿⊱╮ Искусственный Интеллект (125534) 1 месяц назад
☂✿⊱╮ Мне лично пара не нужна, я мужу своему верна: -) (дня доброго) ☂✿⊱╮
Фаня Каплун Просветленный (30712) 1 месяц назад
Забираю себе Витца, Мазаюшку и HooliganА! Ну и что, что не пара. Я первая.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (194299) 1 месяц назад
чета маловато отхватила
Фаня Каплун Просветленный (30712) ❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️, больше не осилю))))))))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1927183) 1 месяц назад
не чё подобного только после меня !!!
Фаня Каплун Просветленный (30712) Наталья Петровна, я уже застолбила!))) Не зевать!)))
КРАСНЫЙ КОМАНДИРИскусственный Интеллект (286642) 1 месяц назад
А мне!?
Фаня Каплун Просветленный (30712) КРАСНЫЙ КОМАНДИР, будут сопротивляться - отдам на поруки))))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1690063) 1 месяц назад
А че толку спариваться, если все только этим и закончится?))))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1927183) 1 месяц назад
Спасибо за высокую оценку моих данных !!!я млею !!!бебебе всё держитесь мурсчины буду ловить и скручивать !!!
Фаня КаплунПросветленный (30712) 1 месяц назад
Королева! Склоняю голову))))))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1927183) Фаня Каплун, будем вместе скручивать !!!в четыре руки !!!Настроения и много Юмора !!!
Марина Я...! Искусственный Интеллект (112792) 1 месяц назад
Я выбираю Старого Пня. Правда, он об этом не знает. Ну ничего, как-то разберёмся.
Старый- надёжный, да ещё и Пень, можно сесть и ноги свесить!
Марина Я...!Искусственный Интеллект (112792) 1 месяц назад
Прости меня, Толя! Ты же знаешь= как я тебя уважаю!
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5343226) 1 месяц назад
෴❤️෴
➤ Я олигарха выбираю, жалко мне его))
Он живёт ребята бедно, жизнь таво сяво,
➤ Пьёт, надеясь что не вредно, старое вино,
Сыр ест с плесенью, без крыши, его автомобиль,
➤ Бриллиант сожрали мыши, яхта тоже "гниль",
Телефон без кнопок, ездит на "ведре",
Осень, дождь и одиноко - кризис на дворе!))

෴❤️෴ ෴❤️෴
Михаил Захарченко Просветленный (25169) 1 месяц назад
Круто конечно. И расклад правильный. Только для меня там видно места нет, ибо я единственный и не повторимый на ВЕСЬ ЮМОР...