
Что может случиться, если сильно захотеть?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1182884), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (120363) 1 месяц назад
Есть мечта- беги к ней! Не получается -иди к ней! Не получается - ползи к ней! Не получается - ляг и лежи в направлении мечты!

Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (220901) 1 месяц назад
Друг появится на мгновение. Привет Света))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1182884) 1 месяц назад
Саша, Привет!!!!))))
валерий шунов Мастер (2391) 1 месяц назад
Если сильно захотеть, --
Можно в Космос улететь.
Нафаня Оракул (52505) 1 месяц назад
Вот так ты и появилась на свет, Свет)
Елена Евдокимова Оракул (62398) 1 месяц назад
может исполниться даже самое заветное желание
sholoh6 Высший разум (1028805) 1 месяц назад
Если перед тобой великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй. Ведь только через действие могут возрасти твои возможности.
Лопух войлочный. Мыслитель (9799) 1 месяц назад
Новый год придёт в ноябре.))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1182884) 1 месяц назад
!!!!))))
Лопух войлочный. Мыслитель (9799) Hrizokolla, Улыбок Вам!)))
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (153915) 1 месяц назад
Молодой человек встретил женщину, сначала очаровался ею сильно-сильно (захотел жить с ней), а через некоторое время быстро-быстро сбежал от неё))
Александр -прайд Оракул (63226) 1 месяц назад
Природа всех желаний, это банальная физиология. Поэтому, любое промедление, всегда чревато неприятностями. Примеров, уйма и с вами случалась!
Sigizmund Мудрец (12334) 1 месяц назад
...а-а крокодилы-бегемоты, а-а обезьяны-кашалоты а-а и зелёный. Попугай:

ананас Ученик (174) 1 месяц назад
Может появиться чудо-блюдо в животе, которое будет вызывать токсикоз и вечное голодание
EVGENIIA Та самая Просветленный (41174) 1 месяц назад
Исполнится желание)))
Смотри-ка как мужчины оживились
Анна Оракул (68454) 1 месяц назад
Французская поговорка:" Бойся своих желаний, они могут исполниться..."