Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кау относится загаданный человек? Что планирует? Погадайте, пожалуйста) Наталья 27.08.

Наталья Наталья Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6027060) 2 месяца назад
Ему плохо без вас, есть у него сердечная привязанность к вам!
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Плиз
Остальные ответы
Великий Дворник Мастер (1107) 2 месяца назад
Он любит. Но только не он главный в этом вопросе, а Наталья. Которая крутит им и вертит, как захочет.
Наталья НатальяУченик (6) 2 месяца назад
Это точно))
Виктория Ковалевская Просветленный (27831) 1 месяц назад
Он планирует семью и ему не понятно почему Вы покусываете его .
Наталья НатальяУченик (6) 1 месяц назад
Потому что я нервная))
Виктория Ковалевская Просветленный (27831) Наталья Наталья, )) а он хочет счастья, простого и понятного .