Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится следующая неделя? Будут изменения в жизни и новости с работы? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15241), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Милана Мудрец (10836) 1 месяц назад
В целом все будет как и обычно, ничего такого глобального не произойдет, все по тому же сценарию. Если есть отношения, то они будут ухудшаться, придется понервничать. В работе так же, неизменно, из-за чего чего собственно будут переживания. Небольшая подработка возможна
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
А когда ответ нужный придет можете посмотреть по работе?
Милана Мудрец (10836) Анечка, вопросы времени не смотрю
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Все равно спасибо
Остальные ответы
Анна Мыслитель (6838) 1 месяц назад
Вы ждёте звонка?
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Да или письма
Анна Мыслитель (6838) в среду будет звонок, но он скорее всего не даст того результата, который вы ожидаете. Перемены будут, но только после 5 декабря
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Понятно спасибо
МАСТЕР КАРТ Высший разум (364948) 1 месяц назад
Неделя более позитивная чем предыдущая.
АнютаМудрец (15241) 1 месяц назад
Плиз