Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера была сильная ссора с ним, как он сейчас себя чувствует что думает по поводу девушки? будет ли известие

quhj hhj Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Мне от него?

михаил 23.7.1994 Дарья. 90гр
Лучший ответ
Света Вам Профи (546) 2 месяца назад
Быстрого примирения по картам не ждите. Пока он очень категорично настроен. Даже есть мысли о выходе из отношений. Но скоро чувственная зависимость возьмет своё. Примирение состоится.
Виктория МаксимовнаУченик (58) 2 месяца назад
Посмотрите, пожалуйста?! https://otvet.mail.ru/question/222706638
Виктория МаксимовнаУченик (58) 2 месяца назад
Скажите, что ждёт нас вместе в ближайшие три месяца? Виктория 9 5 93 Михаил 12 1 88
Остальные ответы
miriram black Знаток (361) 2 месяца назад
бедный Михаил.. привязались к нему бабы, всё пишут сюда про него и пишут.
ЛУННАЯ СОВАОракул (70628) 2 месяца назад
Здравствуйте. В ближ время разговор у вас будет, но скорее он будет в завершающем ключе.... Отношения и так уже рушатся, поэтому положительной динамики в их развитии не увидела
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70628) 2 месяца назад
Здравствуйте. В ближ время разговор у вас будет, но скорее он будет в завершающем ключе.... Отношения и так уже рушатся, поэтому положительной динамики в их развитии не увидела
quhj hhjУченик (4) 2 месяца назад
есть ли третье лицо из за кого рушатся отношения? или само так вышло всё
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70628) quhj hhj, я ответила на ваш изначально поставленный вопрос
Анна Сытина Знаток (252) 2 месяца назад
Парень вернется, пока что он даже готов побороться за ваши отношения, но у него нет глубоких чувств. Какая-то легкомысленность. Не знаю, возможно, вмешивается кто-то третий. На итог отношений показывает их продолжение и даже возможно перехода на какой-то новый уровень, более стабильный и серьезный.
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Плиз
Анна Копылова Ученик (225) 2 месяца назад
Он пытается успокоиться, пытается найти компромисс, вспоминает что кто друг другу сказал, считает что правда на его стороне, и поэтому решил не предпринимать никаких действий, думает как ему быть дальше
linaa asУченик (100) 2 месяца назад
Анна, посмотрите пожалуйста
Тесла Мыслитель (6299) 2 месяца назад
после этой Пятая ссора будет последней...
quhj hhjУченик (4) 2 месяца назад
это как понять
Тесла Мыслитель (6299) quhj hhj, считайте ваши ссоры со вчерашней, время пошло
Наталия Филипп Гуру (3805) 2 месяца назад
Поставил на паузу. В выходные у него есть планы провести в компании. Так что некогда будет страдать и переваривать
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (16835) 2 месяца назад
Ваши отношения с ним воспринимает как слишком нервные для себя. Думает, что вы его ревнуете и хотели его заставить действовать "или повзрослеть" или по отношению к себе.. но отношения не выровняются, останутся нестабильными. Ведет себя как ребенок... здесь надо понимать его характер, чтобы найти ключик к нему. А так вы его только испугали своим криком, ничего теперь не хочет, внутри испуганный зайчик.
Wania Просветленный (25410) 2 месяца назад
Зол на вся и всех
quhj hhjУченик (4) 2 месяца назад
когда остынет и успокоится?