Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, что такое "любовь к себе"? Что входит для вас в это понятие?

★ღВиториЯ FOREVER★ღ Высший разум (684003), закрыт 2 месяца назад
Себя любить надо, не надо?)) Почему?
Лучший ответ
Avocado-man Просветленный (20822) 2 месяца назад
Принятие своего истинного Я. Без этого нормальная жизнь невозможна по определению. Таким человеком, который себя не любит, очень легко манипулировать, навязывая иллюзию его неполноценности.
Остальные ответы
Шер Шерар Мыслитель (7343) 2 месяца назад
Любовь к себе - это соотносить все свои действия со своим интересом. Её можно метафорично выразить фразой "Я люблю яблоки и я их пожираю". Что означает "Я люблю себя и доставлять себе удовольствие яблоками. В другом случае мы доставляем себе удовольствие футболом (я люблю футбол) или женщиной (я люблю Машу). Или когда подаёшь нищему и думаешь, что на небесах тебе зачётик - всё это лики эгоизма и самовлюблённости.

По сути вся физиология и бессознательная психика любых животных, включая человека заточена на постоянную сплошную любовь к себе. И всякие размышления, что кто-то там себя не любит просто чушь от непонимания работы психики.
Green Box Оракул (98972) 2 месяца назад
Возлюби ближнего, как самого себя. ☆
Все начинается с себя. Если себя не любишь, не уважаешь, откуда узнаешь, как любить и уважать других....
Natali Искусственный Интеллект (261171) 2 месяца назад
Когда себя чаще хвалишь, а не ругаешь)
Ельеана Оракул (97053) 2 месяца назад
Любить себя - значит заботиться о людях, помогать им и не быть им в тягость. Многие не правильно трактуют эту фразу. Если ты не уважаешь других людей и не считаешься с ними - кто тебя станет любить. Любовь к себе - это не какое-то там самолюбование и вечный уход своего тела, лица.... и думы только о себе любимой, делать всё только для себя и ради себя. Вспоминайте почаще, что случилось с Нарциссом. А вот быть воспитанным, образованным в обществе - это другое дело, а так же заниматься самосовершенствованием, чтобы нести людям свет и дарить радость.
Helen ИвановаМудрец (11701) 2 месяца назад
Какая ж вы наивная. Похоже вам только добрые люди встречались.
Братец КроликаПросветленный (23053) 2 месяца назад
Ты гонишь!
Alikhan Zhankin Мудрец (14891) 2 месяца назад
Эгоизм, Эгоцентризм vs Агапэ.

"4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
1-е Послание к Коринфянам Апостола Павла, глава 13.
Benevolent. Искусственный Интеллект (376785) 2 месяца назад
Понятие многозначное.
От эгоизма до саморазвития.
Злой Высший разум (9327148) 2 месяца назад
Надуманное понятие, достаточно беречь себя и относится к себе с уважением
dzihiko Профи (571) 2 месяца назад
в многих случаях любовь к себе возникает от невзаимной любви или же предательств.
конечно же любить себя надо то кто же будет любить вас если вы не сами))) это доказывает ваше уважение к себе если не будете уважать себя то кто будет вас уважать если даже вы сами не уважаете себя) у меня такие принципы
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58719) 2 месяца назад
А разве вас двое, чтобы одна любила себя другую? У подобных психОлухов не всё хорошо с головой
Helen ИвановаМудрец (11701) 2 месяца назад
Странно, что вы до сих пор не знаете про палео и неокорткс.
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58719) Странно не это, а то, что вы до сих пор не поняли, что все эти концепции так и не дали вам искомого вами счастья
Albina mykulyak Просветленный (37833) 2 месяца назад
Гармония с собой и окружающими людьми, природой. Где бы ни был такой человек, он никогда не будет осуждать, а только принимать с любовью.
АКСЮША . Оракул (56593) 2 месяца назад
Чувство человеческого достоинства и нахождение в рамках нравственных норм.
НОСТАЛЬГИЯ Мастер (1267) 2 месяца назад
Знают все- что "надо любить себя. если не любишь СЕБЯ --тебя никто не полюбит" НО часто мы об этом забываем в суете жизненного водоворота . и позволяем кому-то руководить собой и тем самым терять своё Я и жить чужой жизнью-что вызывает потерю интереса к Жизни и не пускает к достижениям успеха своим талантом. = ВСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО Кто-то уходит в депрессию. кто-то спивается а кто-то уходит из жизни. Надо избавляться от общения с"токсичными личностями"- которые высасывают все жизненные силы. Надо помнить- что ты-Личность и никто не в праве тебя уничтожать и унижать.
Братец КроликаПросветленный (23053) 2 месяца назад
знают все, что не любя, не полюбишь и себя, но любовь - она же зла, так полюбишь и козла.
Джулия Звездная Мастер (1472) 2 месяца назад
Уважение к себе, через уважение к окружающему миру)
Братец КроликаПросветленный (23053) 2 месяца назад
Уважение к себе, уважение к тебе, к окружающему миру, простокваше и к кефиру. С уважением давать, с уважением страдать, с уважением терпеть, с уваженьем умереть.
Джулия Звездная Мастер (1472) Братец Кролика, именно так)