
А какие у вас ещё весёлые вопросики будут?

Александр Искусственный Интеллект (220901), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1182884) 1 месяц назад
Мне дали валенки в магазине на одну ногу... что теперь делать... скакать на одной?))
Остальные ответы
сам с собой Просветленный (34516) 1 месяц назад
А чего ты задаёшься, зять? Ты кто такой есть?
Никита Тушинский Ученик (171) 1 месяц назад
какой коэффициент сальдо миграции в нидерландах?
доля населения до 15 в мире?
доля населения после 65 в мире?
Инкогнито Мыслитель (8767) 1 месяц назад
Это скорее всего глупенькие
даша Ученик (202) 1 месяц назад
какого я знака зодиака? ответь не смотря в аккаунт там ложь.
есть ли у меня кнопочный телефон?
сколько у меня сейчас денег?
мое хобби-...
дашаУченик (202) 1 месяц назад
если таня по-гречески "танус" то аня по-гречески-...эммм.. ЧЕ Я НАПИСАЛА?!
Ответ- АНУС
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (36392) 1 месяц назад
Тебе водки, коньяка, виски?
Или порядок не имеет значения?
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1927183) 1 месяц назад
это от тараканов зависит !!!я вообще не чё не знаю !!!бебебе
Jan A. Искусственный Интеллект (228416) 1 месяц назад
Как из далека узнать йожика-программиста? :)
Степашка Оракул (91850) 1 месяц назад
А была ли вообще у Кузьки мать?