Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задания по химии.

Иван Стародубец Знаток (288), закрыт 2 месяца назад
1. Определить сколько эквивалентов содержится в 250 г Al2 (SO4)3.
2. Определить молярную, нормальную и моляльную концентрации 30% раствора Fe2 (SO4)3, если плотность раствора 1,35 г / мл.
3. Закончите окислительное-восстановительные уравнения:
K2Cr2O7 + KI + H2SO4  Cr2 (SO4) 3 + K2SO4 + I2 + H2O
H2O2 + KMnO4 + H2SO4  O2 + MnSO4 + K2SO4 + H2O
4. Напишите уравнения электролиза расплава и раствора NaCl.
5. Составить молекулярные и ионные уравнения реакций, которые происходят в растворе между веществами Сu (NO3) 2 и NH4OH.
6. Гидролиз соли, образованной слабым основанием и сильной кислотой.
7. Водородный показатель рН = 9,05. Определить [Н+] і [ОН-].
8. Приведите принцип Ле-Шателье. Влияние изменения концентрации на сдвиг равновесия.
Лучший ответ
Алексей Корелин Знаток (292) 2 месяца назад
1)Запишем формулу сульфата алюминия: Al2(SO4)3

Вычислим молярную массу сульфата алюминия:

Mr(Al2(SO4)3)=2*27+32*3+12*16= 342 г/моль

Вычислим количество вещества Al2(SO4)3:

n(Al2(SO4)3)=m(Al2(SO4)3)/Mr(Al2(SO4)3)=250/342=0,73 моль
Остальные ответы
Сирена Мудрец (14216) 2 месяца назад
Это очень много, за сто рублей готов?
Иван СтародубецЗнаток (288) 2 месяца назад
Да.
Сирена Мудрец (14216) Иван Стародубец, напиши в личку, asler собака инбокс
Вера Попова Ученик (33) 2 месяца назад
Я давно не ломаю голову. Размещаю заказ, 200р и вечер свободен http://joxi.ru/Dr8DqgoiMEVMNr
Диана Рашидова Ученик (101) 2 месяца назад
У меня такой же вопрос.
Иван СтародубецЗнаток (288) 2 месяца назад
Какой вопрос?