Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психологи, как, через что или кого создается медиаобраз, либо образ в сети)?

Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERT Искусственный Интеллект (388387), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
endorphin ♥ Высший разум (138963) 1 месяц назад
образ в сети это чаще чья то больная фантазия )
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERTИскусственный Интеллект (388387) 1 месяц назад
а медиаобраз, например, Дудь или Шнур? здравствуйте (если что, у меня отключены много лет комментарии уведомления в рунете здесь, отвечаю сугубо избранным, так как я помню, и решу)
endorphin ♥ Высший разум (138963) Catherine the Great, медиаобразы это восприятие и хорошо если без ожиданий и с пониманием того и для чего созданы эти образы лично мне Дудь неинтересен а Шнур наоборот ) а про коммы понятно я сама очень мало сейчас что либо комментировать стала хотя когда то мне лимита не хватало )
Остальные ответы
сергей дубовик Оракул (69307) 1 месяц назад
через тупь народную и нежелание понять, что самим надобно имфу искать..
Анатолий Токарь Просветленный (38943) 1 месяц назад
Через медиа, а существует в массовой коммуникации (причем в разных ее формах - сфере образования, религии, пропаганды, в массовой культуре, массовых акциях, рекламе).
Николай Аникеев Мастер (1402) 1 месяц назад
Интересный вопрос, сам такое ищу. Пробовал генераторы, ассоциации, но, видимо, главное в медиаобразе - это лицо. Хороший фотошоп и хоть какой-то контент: это уже хорошее начало.
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERTИскусственный Интеллект (388387) 1 месяц назад
это реально сложный вопрос) я пока сама не поняла, например, Шнур или Дудь, или Минаев.. они ведь не гопники) но создали такой образ)
Николай Аникеев Мастер (1402) Catherine the Great, ну у вас и авторитеты. Выбиваются единицы из миллионов, и запомните, всё идёт через столицы, в провинциях даже единица не выбьется, разве что совсем инопланетянин.
Алексндр Савельев Просветленный (38145) 1 месяц назад
Психолог: Вы мастурбируете?
Я: Конечно, так же как и любой нормальный мужчина.
Психолог: Я имею ввиду сейчас, где ваша рука?
Я: Извините.
GHOST Искусственный Интеллект (110320) 1 месяц назад
Рассказами.. о своей значимостии- или "царском "происхождении. Если ...другого нет.)
Подруга угольщика Оракул (92275) 1 месяц назад
Думаю, это многообразный процесс, зависящий от многих самых незначительных факторов. et pourquoi tu ne me reponses pas a FB?
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERTИскусственный Интеллект (388387) 1 месяц назад
Мариш, привет) не захожу в фб, ничего не успеваю, не отвечаю на письма, звонки, такой период, волны, очень много работы, ответственности, сроков, устаю дико... как появится отдушина для качественного контакта, сразу напишу, сейчас, валюсь с ног... спасибо, за твое понимание, нам очень много, что есть с тобой обсудить... береги себя в корону, bissous et je t'embrasse)
Подруга угольщика Оракул (92275) Catherine the Great, pas des probemms, je t'aime bien)
ЦИАНИД Мудрец (18268) 1 месяц назад
Медиаобраз, создание, это актеры, артисты, люди искусства, знаете же.
Образ ..в сети, даже не знаю что это.
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERTИскусственный Интеллект (388387) 1 месяц назад
Медиаобраз, это не только актеры, артисты и люди искусства)
Рыбка Золотая Мыслитель (7742) 1 месяц назад
Сами они вряд-ли справятся.
Кто-то, кто в них верит, разделяют с ними эту долю.
А образы, их очень много. Вы только поглядите историю.
Это мы их такими делаем, а потом любуемся.
Всё, что происходит, в наших руках.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (130316) 1 месяц назад
если дурака показывать по ТВ каждый день и он будет нести пургу то гарантирую он станет народным любимцем через месяц...
Семен Контрразведка Мастер (1544) 1 месяц назад
"за лихом лик"
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERTИскусственный Интеллект (388387) 1 месяц назад
Снова гладиолусы?
Семен Контрразведка Мастер (1544) и грыбы ты самая думаешь это смешные комментарии или скорее колкие или, обоже, клинические)))))))))))))))))
iNOi Искусственный Интеллект (196412) 1 месяц назад
Образ вначале создается.
А создается общим современным состоянием Культуры.
Политический - пропагандой той системы к которой подключена та или иная идеология.
Или вернее берется за основу.
Музыкальный - жанром или постжанром.
Либо поиском.
Но на мой взгляд современная музыка уже дублирует саму себя.

А создается очень просто - через того кто способен за это платить.
Стимулируя к развитию представляемого медиобраза.)
Рыжий Апрель Оракул (92960) 1 месяц назад
Образ на пустом месте не нарисуешь. Сначала берётся холст общественного (а чаще конкретной части общества - подростков, пенсионеров, военных и так далее) сознания. На этом холсте всегда есть контуры требуемых "героев", остаётся только заполнить их.
Хрустящий Момент Мастер (2212) 1 месяц назад
Пропаганда

Пиар

СМИ

Стереотипы

Тренды

Потребности

Манипуляции с помощью подставных лиц и накрутчиков...