Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Остановить звучание во-время.

Chraiber Мыслитель (8300), закрыт 1 месяц назад
У меня на компе проигрывается музыка или аудиокнига (например, с ютуба или откуда-то еще). Одновременно работает программа (Эксель) или макрос - что-то вычисляет, сигналит....
Как мне задать условие, что музыка/книга должна перестать звучать через такой-то промежуток времени (скажем, через час), но чтобы при этом комп не засыпал и программа продолжала работать как ни в чем ни бывало хоть всю ночь?
Дополнен 1 месяц назад
Пожалуйста, попроще. Для чайника.
Лучший ответ
LD Мастер (1735) 1 месяц назад
В Windows уже давно всё продуманно разработчиками - и видеоредактор, и звукозапись, и таймеры, диспетчер заданий... Но многие этого не знают и ищут сторонний софт, который ухудшает производительность.
Открываете *Панель управления - кнопка Пуск - список всех программ - Стандартные, Служебные*... там стоит поискать нужное.
Или *кнопка Пуск - Панель управления*... откроется новая Эра возможностей.
Остальные ответы
MANGO Гуру (4773) 1 месяц назад
AIMP - там есть таймер, как поставишь так и будет http://www.aimp.ru/
ChraiberМыслитель (8300) 1 месяц назад
А как его ставить и где он там. Вы же сослались на большой сайт. Вот я включил аудиокнигу с интернета. Хочу теперь установить таймер. Скажите, куда нажать.
MANGO Гуру (4773) Chraiber, смотри в программе, разберёшься...
Антон Полудужка Просветленный (34919) 1 месяц назад
ChraiberМыслитель (8300) 1 месяц назад
Издеваетесь?
Антон Полудужка Просветленный (34919) Chraiber, что? хороша программа я сам пользуюсь
ChraiberМыслитель (8300) 1 месяц назад
Насколько я понял, она отключает не только звук, но и приводит работу всего компа в, типа, спящий режим. Это можно сделать проще. А я хотел, чтобы отключилось только проигрывание конкретного контента - музыки или аудиокниги - с конкретного сайта. Лучше всего просто отключиться от последнего в заранее заданное время, без спецаильного вмешательства с моей стороны. А эксел продолжал бы работать как работал - считать и, желательно, в определенных ситуациях, сигналить - светом, звукм. Как ему было запрограммировано.

А Вы зачем этой программой пользуетесь?
Антон Полудужка Просветленный (34919) Chraiber, да вы гоните я фигею, там же функция отключить звук, не перевести в спящий а звук отключить, там можно выбирать что хочешь . я пользуюсь этой прогой что б отключить комп или приспать . я же там выделил функцию на картинке " отключить звук "
ChraiberМыслитель (8300) 1 месяц назад
Вот видите ли, я недавно обнаружил на морде сайте akniga маленькую иконку в виде будильника. "Таймер сна". Щелкнул по иконке и включай таймер на любое время. Допустим, полчаса. Ровно столько будет читаться выбранная ауди, а потом остановится. Не звук отключится, а чтение прекратится. Хорошо бы такую иконку и на других сайтах аудиокниг иметь, или принести подобный таймер откуда-то извне. А с вашим предложением я постараюсь разобраться, спасибо. Но на ближайшее время у меня решение уже есть.