Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Астрологи! Помогите с хораром! Встретимся ли мы с загадываемым мужчиной лично? Внутри карта на момент задания вопроса

Анатолий Резотов Ученик (129), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525733) 3 недели назад
Встретитесь... Но это не ваш мужчина...

У вас другая судьба!!!!
Остальные ответы
Victory Просветленный (32696) 1 месяц назад
Пока Вам препятствуют два обстоятельства...
***Escada Esoteric*** Оракул (76262) 1 месяц назад
Да, но не при таких обстоятельствах как ты думаешь.
@ Мудрец (10434) 1 месяц назад
Здравствуйте! Возможность такая существует. ОН- Марс, Вы- Венера и Луна. Марс соединяется с Луной (примерно 6 ед. времени... дней?) Но как-то странно ...Вы в каких-то ограничениях... типа проблемы со здоровьем? Поэтому странная встреча, при странных обстоятельствах.
ВЕРБАПросветленный (28543) 1 месяц назад
почему он Марс?
Анатолий РезотовУченик (129) 1 месяц назад
Мы сейчас не близки, он в другом городе
ВЕРБА Просветленный (28543) 1 месяц назад
хорар не радикальный, не содержит темы вопроса. о парне нет ни одной мысли, разве что парс фортуны в 5 доме - можно расценить как желание развлечься, но это не существенно...
Anneta MitasПрофи (764) 1 месяц назад
Здравствуйте
Когда встречу свою любовь? Анна 08.10.2000