Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диего Армандо МАРАДОНА был лучшим футболистом Земли всех времён и народов за всю историю футбола?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (114087), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Пеле, Платини, Рональду, Саленко и К - это всё зависимые от партнёров игроки. Месси же просто хуже Марадоны.

Только Марадона, независимо от партнёров, в лучшие свои времена был способен решать любые задачи на поле и в одиночку выигрывать с любой командой титулы .
Дополнен 1 месяц назад
Само собой, раз мы здесь находимся в соответствующем разделе, то разбираем только игровые достоинства футболистов.
---------------------------------------
До 80-х годов безраздельным Королём Футбола был Пеле. Хотя в командах рядом с ним играли ещё более сильные футболисты, чем Пеле. Например, лучший правый нападающий мира Гарринча. Так что, та сборная Бразилии лидировала бы в мире и без Пеле. С Марадоной совсем иная история. Но когда он появился, то все в мире поняли, что у Пеле теперь есть конкурент.
Сейчас уже мало кто вспомнит партнёров Марадоны по чемпионской сборной Аргентины -1986 ( а лучше всех на том ЧМ смотрелась сборная СССР ), но в том и дело, что рядом с ним любой партнёр прыгал выше своей головы. Особенно это проявилось в заштатном итальянском "Наполи", куда Марадона прибыл вместе с Каниджей . Там Марадона дважды выиграл Чемпионат Италии. В этом весь Марадона и есть - ему было бы не интересно играть в каком-нибудь суперклубе в окружении звёздного состава.

Марадона был признан лучшим футболистом 20 века по голосованию на официальном сайте ФИФА, где он набрал 53,6% голосов !
Лучший ответ
football Rubik Гений (98829) 1 месяц назад
Справедливости ради - у каждого есть свой футбольный кумир.
Но здесь я с автором солидарен без доказательств и аргументов.
Марадона не нуждается в доказательствах.
Царство ему небесное

Р. S. Я не хочу обсуждать его вне футбольную жизнь, меня это мало интересует.
(моя любимая фотография)
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114087) 1 месяц назад
Футбольный кумир у меня Олег Саленко. Кстати, у него был такой же низкий центр тяжести, как и у Марадоны. А ещё их роднит то, что они оба не были обласканы властями .
Остальные ответы
Ронин Искусственный Интеллект (206431) 1 месяц назад
Был одним из лучших.
Только зачем это тупое "всех времён и народов". Глупый штамп, применяемый глупыми людьми, которые своих слов не имеют.
notturno Просветленный (23340) 1 месяц назад
Диего Армандо МАРАДОНА -- НЕ был лучшим футболистом Земли всех времён и народов за всю историю футбола.

Если бы ты знал историю футбола (тем более сам напросился всякими фразами "за всю историю" и пр.), то не писал бы ерунды.
В первой половине 20-го века был уругваец, имя ему -- Хосе Леандро Андраде. Так вот, на Олимпиаде 28-го года он в одиночку обыграл СЕМЕРЫХ соперников и забил гол.
В 60-х играли Джордж Бэст и Эйсебио, а в 90-х Роберто Баджо. Они тоже самостоятельно на многое были способны в футболе.
notturnoПросветленный (23340) 1 месяц назад
Олимпиада таки 24-го года, я исправился!
Евгений Рябов Мастер (1069) 1 месяц назад
Не может быть признан лучшим футболист, позволяющий себе проявлять нечестность, забивая рукой мяч на виду у всего мира и не признавшийся в этом! А уж употребление наркотиков - это вообще финиш!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114087) 1 месяц назад
Это другой вопрос . Допинг и наркотики в то время, возможно, употребляли все его конкуренты - подумай об этом.
notturno Просветленный (23340) Дмитрий Вторушин, Ахаха.. извини, "знаток" футбола, не угодил)) но сразу скажу, что в мои обязанности это не входило!: -)
Слава Бориславу Ученик (151) 1 месяц назад
я считаю марадона не был столько замеательным, в те времена не было нормального телевидения, комментаторам платили деньги, а они преувеличевали это как с Стрельцовым.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114087) 1 месяц назад
В то время было замечательное телевидение и я видел в прямом эфире лучшие игры Марадоны.
Риму РимГуру (3906) 1 месяц назад
Телевидение в 80-х было цветным и достаточно чётким, как и фотография. Но интернета не было, были газеты где хватало одного-двух нечётких чб снимков (не то что теперь сотни на любой момент игры + десятки во время интервью).
Рустам Просветленный (48812) 1 месяц назад
Рональдиньо лучший. Она почти в одиночку рвал реал с их звёздным составом
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114087) 1 месяц назад
Согласен. Он конкурент Марадоне .
Риму РимГуру (3906) 1 месяц назад
Невероятно талантлив, но был в тени Рональдо и Ривальдо. Шевченко был его не хуже и тоже бил звёздный Реал. Конечно не в одиночку, потому что в одиночку матчи не выигрывают (исключение Марадона-86 и Рональдо-97-98).
Данила Сергеевич Мудрец (14906) 1 месяц назад
Посмотри за какие команды Забивал Henry, Роналду, Роналдо, Месси, Левандовский, а потом посмотри за какие команды забивал Марадона .
Так что твой вопрос (утверждение ) просто бред Шизика
notturnoПросветленный (23340) 1 месяц назад
Тогда игроки защиты квалифицированней были (Франко Барези, начинающий Паоло Мальдини, несколько нидерландских ребят...)
Данила Сергеевич Мудрец (14906) Тогда защитники были не лучше чем сейчас .Не надо придумывать .Тем более они играли не в тех лигах где забивал Марадона . А Месси всю испанскую лигу возит .Роналду вообще все самые сильные лиги возил, и 3 ЛЧ, Португалию в одного вытаскивал . Роналду за сборную забил уже 102, а Марадона 34, других сам смотри
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114087) 1 месяц назад
Ты мне лучше расскажи как Наполи Чемпионат Италии выиграли и стали суперклубом . Вот это я послушаю.
Данила Сергеевич Мудрец (14906) Посмотри сколько РоналдО выиграл, фото сверху .И тоже иди спать Шизойд . Не хватит посмотри на других игроков которые лучше Марадоны .Их искать не надо .Их больше 30 точно .
VVP Мудрец (16825) 1 месяц назад
Он был одним из лучших
Денис Соколов Просветленный (35207) 1 месяц назад
Франц Анто́н Беккенба́уэр - лучший футболист всех времён и народов, так мне отец говорил, он видел его игру. Как только он получал мяч- через несколько секунд забивал! И в журнале "Наука и жизнь" в 80-е годы была о нём статья как о самом лучшем футболисте!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Беккенбауэр,_Франц
Виктор Александр Ученик (236) 1 месяц назад
Под кокаином любой может стать в чём-либо лучшим и даже богом.
КАСМАНАФД Оракул (96982) 1 месяц назад
лучший-Блохин Киевское Динамо
Betazoid Оракул (75645) 1 месяц назад
Нет, Диего Армандо МАРАДОНА не был лучшим футболистом Земли всех времён и народов за всю историю футбола.
.. .. Мастер (2148) 1 месяц назад
Ну не может быть наркоман, дебошир,... на протяжении всей его карьеры шлейф скандалов. Потасовки с болелами и журналистами, пьянки с проститутками и даже стрельба (из пневматики) по журналистам.... Это был топ-персона для жёлтой прессы... Да для "Наполи" это бог и идол, для Аргентиный великий и неповторимый, но для всего МИРА это один из МНОГИХ ...Пеле - КОРОЛЬ футбола и выше его нет !
Алекс Дмитриев Мудрец (18648) 1 месяц назад
Диего Марадона безусловно лучший . Как и ЧМ 86 в Мексике .