Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не грузит сеть при скачивании игры в стиме.

Слава Бориславу Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
Не грузит сеть то есть там максимум 40% когда гружу игру в стиме, только в стиме такая проблема, это не связанно с регионом или ограниением я все чекал, хз как это может быть проблема в роутере если такая ошибка только в стиме. Помогите пожалуйста я игру на 16гб уже 5 часов качаю (
Дополнен 1 месяц назад
всмысле сеть где параметры через диспетер задач
Дополнен 1 месяц назад
Пацанчики, у кого такая-же херня ставьте Uk-,manchester сервер загрузки (1из лучших серверов)
Лучший ответ
Kek Lol Ученик (225) 1 месяц назад
Меня всегда выручает установка региона загрузки в Steam на Манчестер. Вот именно Манчестер выручает, а почему — не знаю. Попробуй.
Слава БориславуУченик (151) 1 месяц назад
пока что все норм
Слава БориславуУченик (151) 1 месяц назад
даже 11 мб. с разогнал
Слава БориславуУченик (151) 1 месяц назад
реально, спасибо!
Kek Lol Ученик (225) Слава Бориславу, пожалуйста :)
Остальные ответы
Сибирячок Сибирский Просветленный (25604) 1 месяц назад
Плохо что не грузит.
Очень плохо
Магомед АбдурахмановМастер (1144) 1 месяц назад
Согласен
Слава БориславуУченик (151) 1 месяц назад
поддерживаю
folman fol Мастер (1013) 1 месяц назад
Это проблемы самого стима, если ты с ноута попробуй подключить сеть напрямую к к нему
Магомед Абдурахманов Мастер (1144) 1 месяц назад
Проблем может много. Попробуй поставить высокий приоритет в диспетчере задач
Слава БориславуУченик (151) 1 месяц назад
ставил
Слава БориславуУченик (151) 1 месяц назад
приоретет вообще ничего не дает
максим сугак Ученик (205) 1 месяц назад
Мегафон возьми будет 10 mb/s
Слава БориславуУченик (151) 1 месяц назад
у меня не в стиме скорость загрузки 13мб/с не вижу смысла
haydra Ученик (18) 1 месяц назад
Таких проблем не наблюдал никогда, нужно сменить регион на ближайший и пробовать.