Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

LEGO MARVEL Super Heroes не выводит звук на телевизор

Константин Ладанин Гуру (4290), закрыт 1 месяц назад
После второго запуска игры, звук почему-то стал выводится на динамики ноутбука, а не на TV (хотя в системе по умолчанию стоит воспроизведение на телевизор).

При этом, когда сворачиваю игру через Alt + Tab, то в микшере громкости видно, что игра воспроизводит звук через динамики ноута, через секунду переключая на устройство по умолчанию (TV). Т. е в свернутом состоянии игра использует указанное устройство вывода, но во время игры снова переключает на динамики ноута.

Пробовал в параметрах устройств и громкости приложений поставить принудительное воспроизведение на TV (а не на устройстве по умолчанию) - не помогло.

Собственно, как это исправить?
Дополнен 1 месяц назад
UPD: Проблема именно в игре, а не с самим TV, т. к в других играх и приложениях все работает правильно
Лучший ответ
Кирилл Николаев Просветленный (36763) 1 месяц назад
На самом деле проблема довольно частая, особенно со старыми играми.

Иногда это решается запуском игры в оконном режиме. Попробуй воспользоваться чем-то по типу borderless gaming. Иногда срабатывает. Впрочем в отношении лего-игр порой срабатывает и простое шаманство с перезапуском игры.
Остальные ответы
ПАСПАРТУ Гуру (3674) 1 месяц назад
Привет джов, надеюсь твоя проблема разрешиться.
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (118155) 1 месяц назад
Видимо в самой игре есть настройки звука
Константин ЛаданинГуру (4290) 1 месяц назад
Неа. Там можно только громкость настроить
TECHNOWAR Ученик (10) 1 месяц назад
видимо проблема в игре